Прошу совета, помощи.
Думал, что просто трос сцепления медленно растягивается. За год раза 3 подтягивал.
Сегодня еле до работы доехал, задняя хруст, остальные с двойным выжимом.
В обед педаль упала в пол. Было чувство, что не так со сцепом что то. Во и вылезло.
На оси шлицы слизало, на этой хрени (незнаю как правильно ее обозвать №30)
зубцы не ахти какие, но просматриваются.
Экзист послал лесом, готов был заказать новые, но ... нет ничего.
Все, что приходит в голову, это снять весь педальный узел и заварить хорошенько все это сочленение, ибо нагрузки там не слабые. Заварить не проблема, вопрос в том в каком положении должна стоять ( хрень №30 ) относительно педали?
Зеленые линии. Они параллельно или все таки под углом если под углом, то хотя бы примерно на какой?
Поделитесь пожалуйста кто, что видел делал, сталкивался с такой поломкой.
Как снимается педальный узел? Есть там подводные камни?
Заранее благодарен,
Думал, что просто трос сцепления медленно растягивается. За год раза 3 подтягивал.
Сегодня еле до работы доехал, задняя хруст, остальные с двойным выжимом.
В обед педаль упала в пол. Было чувство, что не так со сцепом что то. Во и вылезло.
На оси шлицы слизало, на этой хрени (незнаю как правильно ее обозвать №30)
зубцы не ахти какие, но просматриваются.
Экзист послал лесом, готов был заказать новые, но ... нет ничего.
Все, что приходит в голову, это снять весь педальный узел и заварить хорошенько все это сочленение, ибо нагрузки там не слабые. Заварить не проблема, вопрос в том в каком положении должна стоять ( хрень №30 ) относительно педали?
Зеленые линии. Они параллельно или все таки под углом если под углом, то хотя бы примерно на какой?
Поделитесь пожалуйста кто, что видел делал, сталкивался с такой поломкой.
Как снимается педальный узел? Есть там подводные камни?
Заранее благодарен,
Вложения
-
50 KB Просмотры: 1,783
-
15.8 KB Просмотры: 1,497