Передняя подвеска | Сузуки Клуб Россия
  1. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Начал ремонтировать переднюю подвеску, стуки были с момента покупки. Оказалось надо было поменять только рулевые наконечкини. вот только при осмотре "МАСТЕРА" сказали что скоро придется заменить задний сайлентблок переднего рычага 45540-60В02. приценился я в экзисте - оказалось одна эта резинка стоит 350, а 2 уже 700. продают тока оригинал, а неоригинал в упаковке 6!!! штук, куда их мне? солить? :).
    Так вот, может че подешевле можно найти? буду рад любым советам, благо время есть :)
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Советую так же заказать кронштейн этого с\блока. Т.к. если оставить старый то новый с\блок долго не проживет. Сам убедился.

    P.S. На фото твоя Балена?
     
  4. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет...конечно моя, правда не балено, а култус-Аэро
     
  5. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Менять можно отдельно сайлент, скобу менять совсем не нужно - у меня после замены сайленты отходили вот уже около 20 ткм.

    Задний сайлент переднего рычага меняется практически голыми руками.
     
  6. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    20 еще не показатель. У меня 30 после замены отходили и снова под замену, а потом и вовсе 1 месяц!!! Ну конечно стоит отметить то, что у меня они(скобы) РЕАЛЬНО износились.
    Тут при замене с\блока смотреть надо - каков износ.

    tosuzuker-jon: А есть фото в нормальном расширение, с разных сторон. Хочиться глянуть - если у тебя не оригинальный обвес!
     
  7. Tamat

    Tamat Гость

    подскажите номер этой скобы
     
  8. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    могу скинуть на мыло фотки, правда с мобилы фоткал, но качество нормальное
     
  9. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    пока рядом с компом могу и посмотреть :), 5 сек
     
  10. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    номера 42441-60G00 и 46642-64G00 соответственно
     
  11. Tamat

    Tamat Гость

    спасибо конечно))), но мне нужен номер скобы рычага
     
  12. Tamat

    Tamat Гость

    а это номера скоб стабилизатора Не-не-не
     
  13. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    сорри, лоханулся, тока Тсссссс ;)

    45551-60G00 это хоть то? :-D
     
  14. Tamat

    Tamat Гость

    ага спасибо))) она
     
  15. Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    Минск
    А как можно определить износ скоб? А то сменил один сайлентблок, вот теперь задумался как эта скоба может изнашиваться, что то ничего не приходит в голову...
    :)
     
  16. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    А у меня предыдущий хозяин так прикалывался - вместо замены этого сайлента он вокруг него резину 4 мм от камеры обматывал, чтобы сайлент потуже сидел. :D Посмотрел я на это дело (да еще побрякивание слева достало), решил сменить сайлент на оригинал, заодно с передним. Новый сайлент не сильно отличался от старого, но резинку от камеры я что-то решил не вставлять. :D Так езжу. Хотя стучок остался, видимо, стойки.
     
  17. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    tosuzuker-jon: serguna@list.ru жду фото

    Скобы изнашиваются если долго ездить на плохих с/блоках. Песок и грязь!
     
  18. андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    москва
    замечательные кортинки...оччень пригодились..респект
     
  19. андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    москва
    итак движение продолжается...куплен рычаг ниппартс 2250 руб (оказался литой...в то время как штатные стоят штампованные),рычаг идет в полном сборе с резинками---втулка задняя,сайлент блок передний ,также куплены пара передних амортизаторов каяба 2х2750 руб и пара пружин 2х1210руб каяба, стойки стабилизатора придут позже (оригинал обошелся по 600 рэ/шт) итого 11 320 руб....:( .бл....движение продолжается....стук усиливается.....на этих выходных будем все это ставить
     
  20. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Ну удачи тебе, обязательно ждем подробного отчета......
     
  21. yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Re: Baleno 1.6 16V МКПП без кондиц, стоит покупать?

    Сздию я на машинке этой зиму проездил, уже лето на носу.
    Все в ней понравилось, машина отличная.
    Только уже достал передок, особенно правая сторона,пассажирская.Даже на небольших выбоинках грохот какбудто разболталась чего,даже не разболталось а бъет чего.

    В передке поменял:
    1.Стойки стабилизатора
    2.Рулевые наконечники
    3.Стойки аммартизаторные (после замены левая сторона водительская стала лучше, практически не стучит).
    4.Все сальники и резинки на шруцах, и рулевой рейке,и пружине.
    5.Даже подшибник менял в длинном шрусе, который посередине на новый, заказывал и ждал 3 недели, не помогло.,
    6.Что это может быть :((((((
     
  22. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Кроме рулевых наконечников шаровые шарниры есть еще на самих рулевых тягах, в месте их прикручивания к рейке. Может также греметь сама рулевая рейка, могут быть люфты в двух рулевых карданчиках на рулевой колонке (правда, в этом случае наверное стуки были бы в салоне). Подергай за колеса вправо-влево. Если стук одинаковой силы и от правого колеса, и от левого - скорее всего рейка. Люфт в тяге чувствуется при меньшем усилии покачивания.
     
  23. JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    россия
    Неисправность подвески?

    Всем здрасте.
    Когда я купил мошинку, на ней стояли штамповки на R13.
    через год поменял штампы на литье R14 и понеслась.....
    правое колесо "работает" без проблем, а вот левое... при повороте (только) на лево + торможение "скребет" углом по брызговику. Но это еще не всё... при прямолинейном движении соответственно все нормуль. НО при экстренном торможении скребет уже "зоной качения".
    Делаю вывод: при торможении рычаг смещается назад. на поверку сайленты в норме. подрамник не поведен... с кузовом тоже нормально....
    остается шаровая (люфта не заметно) или стойка. может кто сталкивался подскажите где копать...
     
  24. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Неисправность подвески?

    Было такое с подрамнком, подгнил и правое колесо ушло ближе к брызговику и повело руль. У тебя с рулем нормально ???

    Добавлено через 1 минуту
    Колеса проверь, может они у тебя яйцом.
     
  25. JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    россия
    Ответ: Неисправность подвески?

    Руль водило немного.. заменил рулевые тяги и все нормально стало
     
  26. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Неисправность подвески?

    Наверное потомучто сход-развал сделал.

    Замерь растояния от колеса до арки по горизонтали, они должны быть гдето одинаковыми.
    Амортизатор не здох, пружина не просела ??? Может от такого торможения подвеска так сжимается что колесо доходит до арки ??? Проверь.
     
  27. _dim_

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Передняя подвеска

    Там на заднюю часть оси переднего сайлента одевается резиновая шайба толщиной миллиметров 5. Получается как отбойник между рычагом и подрамником. Есть он там? В каком состоянии? У меня его изначально не было (рычаг-неоригинал). Примерно через год рычаг просто стал свободно ползать вперед-назад по переднему сайленту и биться о подрамник при резком торможении. Поменял сайленты на новые. Передний шел уже с шайбой.
     
    1 человеку нравится это.
  28. JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    россия
    Ответ: Передняя подвеска

    там нет никакого "типа" отбойника....
     
  29. Superwarm

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите выбрать передний нижний рычаг

    Всем привет.
    В начале января менял передние нижние рычаги. Сегодня (май) приехал в сервис и оказалось, что оба под замену (я с этим полностью согласен, не развод). Ставил рычаги Optimal (G6-981 и G6-974). Заказывал через Exist. Подскажите плз возможно есть варианты получше и по какой причине (кроме дерьмотрасс) возможно появление люфтов в шаровых?

    читаем сначала здесь пунк №3 , и делаю замечание, следующую такую тему удалю без предупреждения. ХулиGAN
     
  30. v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Помогите выбрать передний нижний рычаг

    Я себе ставил Nipparts два года прошло одна шаровая застучала вторая целая. Около 40-50 тыс. пробега
     
  31. АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    омск
    Ответ: Помогите выбрать передний нижний рычаг

    Давно уже говорил, оригинал есть оригинал, тем более рычаги. Детали, непосредственно влияющие на безопасность. При замене ставил оригинал, пробег 80 тыр., все в поряде.