3-х дверка или 5?

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: 3-х дверка или 5?

Тугарин, Молодец!!Хорошую статеЙку отрыл!
Наверно теперь спор будет разрешён!!!
Единсвенна наверно,тут то речь идёт о новой трёхдверке -а она с 2.4,пулемётом,есп,и понижайкой в такой каплектухе стоит дороже чем двухлитровая пятидверка!!
А у нас на форуме большинство владельцев трёхдверок имеют матор 1.6 и кпп мешалку.Ну немногие канешно включая и меня -поставили своими силами понижайку.Но это еденицы -патаму что переделка очень дорога и сложна(ну типа если в сервис отдавать)
Хотя канешно я вот севодня попробовал заехать на снежную целину.Там и летом то никто не ездил -а я распахал её севодня канкретно.Прохожие смарели меня как на идиота.
Зато кайфа нет предела,ползёт везде,ощущение вседозволенности и под канец на изумленных глазах водилы пассата(он даж остановился поссмареть) я сьехал с высокой снежной насыпиоставленной снегоуборщиком,если бы не короткая база - то наверно повис бы на пузе как на гребне волны!!!!:thumbsup:
 


niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: 3-х дверка или 5?

к КВД :hilarious:
Ну все, следующий этап это лифт, понижение ГП в редукторох, перенос трубок радиатора и мудовая резина ))) И споры о проходимостии между 5д и 3д вообще будут удивлять ))))
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: 3-х дверка или 5?

Зато кайфа нет предела,ползёт везде,ощущение вседозволенности и под канец на изумленных глазах водилы пассата(он даж остановился поссмареть) я сьехал с высокой снежной насыпиоставленной снегоуборщиком,если бы не короткая база - то наверно повис бы на пузе как на гребне волны!!!!:thumbsup:
Эх, прокатитесь как-нить на Джимнике на хорошей зимней резине по городским сугробам/горкам - не так еще торкнет! ;) Знаю что говорю ;)
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: 3-х дверка или 5?

СГВН 3дв. по проходимости с Джимником не сравнится - и по геометрии и по степени хулиганства, которое можно себе на нем позволить. Но по комфорту все строго наоборот. : )
 


Т

Тугарин

Guest
Ответ: 3-х дверка или 5?

В Алтайском крае единственный ОД - "Реал-Авто" открывал 8-го января новый шоу-рум. Ни одной 3D представлено не было. В продаже - только под заказ. Ценник стал 879 тыр. в базе за 1,6!!! А народ меня растерзал вопросами когда я туда к ним на парковку заехал, оказывается купе многих интересует!!!
Второй рейтинг популярности был у джима, очередь к нему была как в мавзолей.
Не реклама, сухая констатация факта. Джип Ок!
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: 3-х дверка или 5?

Катался на джимнике , просто дабавляя резины он Витару не обходит. И не торкает, Тяги у него поменьше будет ,не заводит он. )))
Если говорить не о грязюке, а о геометрии (Подчеркиваю , не о грязи а о буераках и косогорох) то где витар 3D едет, как по асфальту, на джимнике реально сыкотно )))))
Джим хороший машин, мне очень нравится да плюсов у него не счесть, но только один я считаю реальным превосходством над гравитарой, РАМА - дающая возможность бесконечного совершенствования ))))
Отсутствие этой самой рамы и следствие независимая подвеска (или наоборот) существенно ограничивает возможности внедорожной подготовки очень хорошего автомобиля гравитара 3D.
При прочих равных проходимость у них сравнима.
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: 3-х дверка или 5?

Я просто последние 2 года постоянно катаюсь то на Джимнике жены, то на моей СГВН 3-дв 170л.с. .. Вот поневоле начинаешь сравниваешь. Хотя в моем случае сравнение некорректно т.к. джимник у ней не в стоке, а поднятый и с локрайтом. Но проходимость джимки просто восхищает. Насчет рамы и мостов - пару раз прыгал на нем - ничего ему не делается, а вот на Витаре думаю подвеску бы прикончил на раз. Нежная она, да и клиренс маловат у СГВН. Впрочем обо всем этом 1000раз уже на форуме писали.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: 3-х дверка или 5?

Катался на джимнике , просто дабавляя резины он Витару не обходит. И не торкает, Тяги у него поменьше будет ,не заводит он. )))
Если говорить не о грязюке, а о геометрии (Подчеркиваю , не о грязи а о буераках и косогорох) то где витар 3D едет, как по асфальту, на джимнике реально сыкотно )))))
Джим хороший машин, мне очень нравится да плюсов у него не счесть, но только один я считаю реальным превосходством над гравитарой, РАМА - дающая возможность бесконечного совершенствования ))))
Отсутствие этой самой рамы и следствие независимая подвеска (или наоборот) существенно ограничивает возможности внедорожной подготовки очень хорошего автомобиля гравитара 3D.
При прочих равных проходимость у них сравнима.
Спасибо паржал ;)

Как раз вот рамой никогда не парился, все дело в малом весе, практически отсутствующих свесах и том, что машина УЗКАЯ. Где народ вынужден ползти в лесу по дороге по колее на брюхе (УАЗки) я просто ехал рядом, между деревьями.
Или даже городской двор, где народ положил например, кусок сваи возле стены, чтоб не ездили, или столбики вкопаны - а я просто между ними - никто и не рассчитывает на то, что "здесь" можно проехать.

Он переезжает противопожарную канаву в лесу по диагонали на раз-два и хватает хода подвески, лишь чуть поджать ручником задний дифф. чтобы не было пробуксовки.

С тягой у джима все хорошо, не надо сказок - он трогается в песчаной колее со 2-ой пониженной, где та же ШНива лишь с первой пониженной. Ну а уж первая пониженная как говорится, рулит.

И "ссыкотно" тому кто на нем не ездил / либо ездил мало - когда кого-нибудь подвозишь впервый раз, следует вопрос - "а мы не перевернемся?"

Великая весчь - высовываешься из окна и видишь переднее колесо - видишь куда едешь.

А вот насчет заводит/не заводит - у меня было много машин, и Джима я считаю самой харизматичной, это как настроение души. Да он в подметки не годится витаре по комфорту и внутреннему пространству, но при использовании по прямому назначению - он бесподобен.

И да, про сравнимость вне дорог с витарой - посмотрите на Джима снизу на яме (на витару думаю, смотреть не надо - судя по подписи машину знаете на зубок) и о чем мы говорим? Единственное слабое место Джима - разъем на раздатке - прикрывается защитой (у меня стоял лист из 4-ки) - и просто плюхаешься куда хочешь и едешь. И всякие тяжки/проводочки/резиночки/рычажочки/пыльники ШРУСов на витаре - мне просто жалко ее гнать на бездор.