Ответ: Кубок "ЧЕТЫРЕ" - ФИНАЛ. Питер
(продолжение)
....приехал 102, разбудил нас, попытался объехать...
замыленный 33 боггер, не способный самостоятельно выбраться из колеи, - страшное зрелище )))) только посмотрев, как 102 раскатывает колею, поняла,
насколько была безнадежной эта затея ехать в четвертую категорию изначально... то, что моя машина не едет, стало понятно сразу, - а вот с классом необходимой подготовки, чтобы поехала, до появления 102 я еще лелеяла какие-то иллюзии...
заводящая с лебедки машина - это, пожалуй, самое яркое для меня впечатление дня :thumbsup:
102 (ставший к тому моменту уже переднеприводным) попытался нас вытащить. протащил нас через ближайшую лужу, частично ходом, частично на лебедке, и его аккум сел окончательно.
мы попытались поменяться аккумуляторами, но из этого ничего не вышло: у них оба акуумулятора увеличенной мощности. моего штатного им не хватило для запуска движка с лебедки, а у меня капот не закрылся даже с самым маленьким его аккумом.
думаю, без нас на хвосте, он бы выехал из болота своим ходом...
на брифинге нас предупредили, что ночной эвакуации не будет, - к этому моменту уже стемнело, - но мы все же позвонили оргам. выяснив, что мы в полукилометре от асфальта, они решили приехать к нам сразу ))))) спасибо им огромное, ночевать в лесу, при том, что теплая машина - одна на четверых, не хотелось...
пока дожидались эвакуации, подзарядили аккум 102 на моей машине
буквально через час, а то и меньше, приехал уазик на 36" колесах. видя, как он лебедился на пути к нам, меня, честно говоря, посетили смутные сомнения, что он сможет вернуться с машинкой на буксире... как показала практика, зря я в нем сомневалась )))))
уазик дернул-завел 102, они уехали вперед сами. эвакуатор прицепил на хвост нас, мы поехали следом.
через сотню метров нас ждал 102, сидя в колее. как я понимаю, они не хотели сажать и так недозаряженный аккум, заводясь с лебедки, если есть, кому их дернуть-завести.
решили сначала вытащить на асфальт 102, пока у него еще жив аккум и он может ехать почти сам, с минимальной помощью тягача.
потом уазик вернулся за нами. нас лебедкой вытащили из колеи и мы даже попытались ехать сами. но, понятно, надолго нас не хватило, прицепили тросс обратно и поехали на эвакуаторе. до асфальта не доехали совсем чуть-чуть, у эвакуатора начались проблемы с подачей топлива. он встал, ребята что-то там подшаманили (не буду врать, пытаясь написать, что именно
), - и уазик, постоянно подгазовывая и ревя, все-таки нас вытащил Браво! Ай
только тогда увидели, что мой джим остался без переднего бампера... Юра прогулялся обратно, принес бампер, - даже целый, несмотря на то, что мы по нему проехали )))))
за это время обнаружили полное отсутствие на моем джиме ремня ГУРа, причем он исчез без каких-либо следов Чешу репу.
уазик с ревом унесся в БЛ, а мы поехали к 102 на дачу в Большой Ижоре. мой джим шел впереди, освещая дорогу, 102 следом с габаритами. габариты постепенно тускнели, но их джим на остатках аккума доехал и окончательно встал только напротив ворот дачи :thumbsup:
мои фото ночной эвакуации
http://fotki.yandex.ru/users/eprestano/album/170208/
отдельное спасибо 102 экипажу за горячий ужин и теплый прием на даче )))))))))
доехать до города я уже была не в состоянии, и так изрядно штормило на дороге, - и от усталости, и без ГУРа с непривычки, - остались ночевать у ребят на даче.
было очень вкусно и уютно )))))))))