Ответ: Кубок "ЧЕТЫРЕ" - ФИНАЛ. Питер
Стемнело совсем... (продолжение следует)
Продолжение рассказала Юля, а я вернусь к началу...
Приехали мы с утра к 9, а орги еще даже адм.комиссию не начали.
Отдохнули, подключили навигацию, потом сходили на адм.ком., обклеились, пришел "суровый" МЫР с ТИ, ничего не посмотрел, спросил только - "вы опять без запаски?" - с весны еще помнил. А мы помнили, что у него запаска - похоже, основное требование, и специально взяли ее с собой. Радостно ему показали колесо, он нам также радостно поставил печать
На брифинге выдали нам точки с ориентированием по легенде - увлекательный квест, вчера весь вечер его решал, заодно осваивая Ози, а там мы поняли, что это будет не под силу, и решили его оставить на "обеденный перерыв" при взятии СУ. Благими намерениями, как известно, ...
Брифинг еще не закончился, а уже началось время спринтов. Как-то они неудачно были в этот раз организованы, одна общая очередь, и большУю часть времени стоишь и ждешь, пока с трасс спринтов эвакуируют застрявших. Когда подошла наша очередь, уже хотелось всех порвать, что мы наверно и сделали на спринте "Лес" - во всяком случае, многие зрители и участники подошли к нам на финише и сказали, что наконец-то они увидели "зрелище" - то, ради чего стоит смотреть спринты.
Опять встали в конец общей очереди - на спринт "Канава". Опять уйму времени прождали, опять рванули, но вовремя вспомнили про свои рычаги и немного скинули ход, а потом перед финишной прямой выскочила понижайка на раздатке - еще немного потеряли, так что тут рекорда установить не удалось.
Потом съездили на спринт "Болото" - пройти его по нынешней погоде оказалось реально только на лебедке, хотя сами весной видели, как уазик его ходом взял, правда он на военных мостах, с колесами 35 или больше и раздатки у него явно две стоит - уж больно сильное понижение.
Ну а потом отправились на СУ. А дальше уже знаете.
Посмотрел внимательно фотки - парить мы явно начали уже где-то на первых точках сушки. Надо с собой возить какой-нибудь маленький ручной насос для промывки радиатора, а то с такой глиной постоянно будешь кипеть. И холодный старт теперь всегда с собой брать, зная о нашей этой "плавающей" проблеме. Ну и болты на наших редукторах постоянно проверять, а то что-то совсем ничего крепко их не держит.