Все утверждают что греть нады, а вы сетаки против. Вы что своими глазами видели как официалы прессуют на холодную?Сузуки - не Жигули.Втулку греть не надо.Официалы так и делают.
Где то читал, что при разработке сузуки эскудо (витара) за аналог взяли ниву. И очень интересно, чем метал полуоси и втулки сузуки отличается от жигулёвского? Без обид, просто не пойму в чём же разница?Сузуки - не Жигули.Втулку греть не надо.Официалы так и делают.
Всё понятно ... Я тоже в плане теории , могу пофлудить , ссылаясь на ответы официальных дилеров ... Тут конкретно люди говорят имея ввиду что сами делают так и никак по другому , а им ( своим коллегам по СТО , тоже) я ВЕРЮ больше !На форуме Автодина (официальный дилер) этот вопрос уже задавался.
Тех.директор ответил , что они и подшипник и кольцо прессуют без нагрева.Ищите поиском.
любопытства ради глянул в экзист. 9500 стоит полуось. скорее всего голая ибо описания про комплект нет. где брали и цена вопроса?Не в тему , но PROкнигу . Есть там картинки по установки/запрессовке саленблоков (которые большие, типа передние) , так вот они обе противоречат друг другу . ВОТ ТЕПЕРЬ и по теме : Да Запрессовывается , втулка на горячую, геморно конечно,но именно так , а никак по другому . Это не мои слова , а людей которые этим занимаются . Вот поэтому , что бы избежать не удачной попытки осаживания и последующего "выезда вместе с колесом полуоси" , стоит покупать , Целиком в СБОРЕ .
Чурь манЮ три раза , ещё и намёка нет на замену .любопытства ради глянул в экзист. 9500 стоит полуось. скорее всего голая ибо описания про комплект нет. где брали и цена вопроса?
ну и будет там стоять пожилой уставший подшипник, вполне вероятно уже с люфтиком. возвращаясь к теме- мне меняли подшипники задние все с разогревом этого кольца. нагрели горелкой и трубой ррррраз его.Чурь манЮ три раза , ещё и намёка нет на замену .
Да , а может Б/У посмотреть , у нас вроде по проще ? Нет ?
Смотреть глазами и проверять руками +3 дня на тест , Не Запрещается .ну и будет там стоять пожилой уставший подшипник, вполне вероятно уже с люфтиком. возвращаясь к теме- мне меняли подшипники задние все с разогревом этого кольца. нагрели горелкой и трубой ррррраз его.
главное кривой не взять как в предыдущем сообщении АлександраСмотреть глазами и проверять руками +3 дня на тест , Не Запрещается .
не обратил внимание на кривизну когда подшипник ставил или сварка виновата?Все сфотать забываю..... чем собстна эта история закончилась.
В общем лопнула полуось , в том месте где ее сваркой прихватили . По ровной дороге. пару недель назад . Снятие моста показало , что он кривой-кривой. Заменил мост на б\у .