Ответ: Мистический датчик топлива
Замечу, что в SM нет ни слова про измерение давления при оборотах двигателя отличных от холостых или от нулевых. Откуда вы взяли цифру 4000 оборотов, которую приводили выше?
Вот тут http://www.benzonasos.ru/info/17.html на мой взгляд толково рассмотрен вопрос диагностики. И во втором предложении там написан что:
Вроде все правильно. С учетом того что мы говорим про 2,0.При полностью исправных насосе, регуляторе давления и топливном фильтре манометр, установленный на входе в рампу, покажет номинальное давление топливной системы, определяемое работой регулятора давления. При пережатии обратки манометр покажет максимальное давление, развиваемое насосом.
При частично забитом фильтре давление будет зависеть от текущего расхода. Если опять же пережать обратку и расход через форсунки не максимальный - то давление будет максимальным для насоса, независимо от того на сколько будет забит фильтр (лишь бы не полностью).Топливный фильтр является гидравлическим сопротивлением, которое может быть (упрощенно) от 0 до бесконечности. При полностью забитом фильтре манометр, установленный на входе в рампу, будет показывать ноль. При частично забитом фильтре манометр покажет снижение давления относительно номинального.
Расход зависит от нагрузки на двигатель. Странно было бы его нормироватьПри неисправности регулятора давления давление в рампе будет либо завышенным, либо недостаточным. Таким образом, при помощи измерения давления на входе в рампу можно проверить все компоненты топливной системы.
Для Вашего J20A давление перед рампой при включенном зажигании и заглушенном двигателе - 250-310 кПа, при работе на холостом ходу - 210-260 кПа, через минуту после остановки двигателя - более 180 кПа (данные из repair manual). Заметьте, расход производитель не нормирует, в этом нет практического смысла.
Замечу, что в SM нет ни слова про измерение давления при оборотах двигателя отличных от холостых или от нулевых. Откуда вы взяли цифру 4000 оборотов, которую приводили выше?
Вот тут http://www.benzonasos.ru/info/17.html на мой взгляд толково рассмотрен вопрос диагностики. И во втором предложении там написан что:
Электрический бензонасос характеризуется достаточно большим количеством параметров, но на практике достаточно контролировать два основных - давление и производительность.