Видя что происходит со свежепомытой машиной за полчаса стояния на улице и помня как сложно чистить кондиционер и печку я пришел к мысли что без фильтра ездить нельзя.я просто сказал что страшного ничего особо не будет без него зимой
Если нет ESP, то рекомендация простая: входить в повороты на снежных\скользких дорогах аккуратно, заблаговременно снижая скорость. Обычно снос автомобиля наружу поворота начинается неожиданно, новичок пугается, и автомобиль теряет управление, вплоть до того, что его начинает крутить. Т.е., ваше спасение - вовремя сбрасывать скорость на полноприводной машине, ездите аккуратно. Что у вашей автомашины нет ESP не является катастрофой, у многих полноприводных авто нет, включая Ниву, и ездят же.Wintt, вот я тоже на липучке без ESP на 2,4 пока учусь только... Какие будут рекомендации новичку? А то тут только Esp-шники отписались и как-то я уже напрягаюсь, что у меня нет этого чуда
1.Просушите автопотеет ((, приоткрыть стекло - а как с нагрузкой на кондиционер тогда? и даже если стекла не будут потеть, то сквозняки обеспечены (((
и еще одно неудобственное обстоятельство: только садишься в машину после непродолжительной парковки, тут же начинают запотевать стекла, включая заднее - такое тоже у меня только наблюдается?
А имеет значение, какие газеты класть? Ну там "Правда", "Коммерсант" или "Аиф"? Какие лучше влагу впитывают?Чешу репу. У жены журналов много глянцевых - их можно под коврик класть?Чешу репу.:hilarious:1.Просушите авто
2.Кладите газеты на коврики
Глянцевые самое то, лучше отпечатываются с обратной стороны коврика , по принципу офсетной печатиА имеет значение, какие газеты класть? Ну там "Правда", "Коммерсант" или "Аиф"? Какие лучше влагу впитывают?Чешу репу. У жены журналов много глянцевых - их можно под коврик класть?Чешу репу.:hilarious:
У мну 3ДЭ, что-то вообще никаких проблем. Езжу на липучке пирелли, причем не в МСК, а в Ярике, где дорги чистят временами. ЕСП нет, авто чувствуется нормально, разницы с задним или передним приводом не ощущаю. Только по сугробам как по асфальту едешь.Показываю Повороты как захочешь, если без заноса, то на ровном газу, если похулиганить, то под легкий нажим на педаль газа скользим в управляемом заносе всеми четырьмя. Ездил на 5-ти дверке, то немного сложнее, но все-равно предсказуемо. Может стоит покататься на Жиже и сравнить с гравицапой-все встанет на свои места. А то расслабилисть все тут.....ПоказываюЕсли входишь в крутой поворот и видишь, что не вписываешья - не вздумай крутить рулем под сброс газа - улетишь. Это один из основных приемов дрифта - задняя ось разгружается и уходит в занос. Повороты надо проходить, заранее оттормозившись до приемлимой скорости, внатяг на легком газу. Небольшой газ - это поглаживание большим пальцем, если чо)) Рулем работать нежно и - главное - плавно.
Если видишь, что не вписываешься, оттормаживайся максимально на прямой, периодически подправляя траектрои. Как только чувствуешь, что машина начала более или менее слушаться руля- поворачивай. Самое страшное - это улететь в бордр вывернутыми колесами.
Чтобы закрутить нашу машину - нужно очень постараться. Поворачиваемость по умолчани недостаточная, т.е. передн ось выносит наружу поворота, потом начинается скольжение обоими осями. В этом случае достаточно чуть сбросить газ, не поворачивая руль - машина выровняется.
В общем случае - зимой главное плавность. Резкие движения приводят к быстрой потере контроля.
Если по камням ездить не планируется , выкинь последний лист защиты раздатки и будешь тебе в грязи и снегу щастье, и не надо выковыривать из под него снег.И спасибо за совет по поводу преодоления снежных препятствий - я уже тоже заценил ОЙ Блиииин способность защит двигателя-раздатки набирать под себя снега и изображать большую ЛЫЖУ )))
Автор ещё бы руль градусов на 90 выкрутил, что бы потруднее было его тащить. Что за бред. В таком снегу и передний привод проедет. А если тапку в пол только топить то и на танке можно зарыться. :hilarious:Ну поделюсь и я своим опытомбаж прям стыдно Рыдаю!.Вобщем пришел к выводу что наша межосевая блокировка нужна как ежу футболка .... Вон таурег все четыре гребут одновременно,в кадр не попало но эти сугробы он проехал как танк
Два слишним часа лопатами махали
http://www.youtube.com/watch?v=Q5LE2VfYnk8
Мда надувной снег та ещё гадостьВас туда с лопатой и я бы посмотрел как вы блесталиб умом.Машина тупо сидит на пузе все колоеса в воздухе.А руль вывернут потому как машину тощило в ту сторону где глубина снега в полтора раза больше а точнее по колено.Это волун надутый ветром с одной стороны дороги 5 см снега с другой 50см
Так и есть! Сам сидел в подобном месте в конце зимы. Нужна хотя бы межколесная блокировка заднего дифа... Меня еле-еле оттуда вытащили на Паджеро!...И опыта водительского хватает...Вобщем пришел к выводу что наша межосевая блокировка нужна как ежу футболка