По случаю, приобрел для отца европейку Grand Vitara 2.0 АКПП '04г
Хватило одного "тёмного дня" , дабы понять, что головной свет на этом авто нужно существенно улучшать.
Судорожно были закуплены следующие комплектующие:
-линзовые би-ксеноновые прожекторные модули HELLA б/у от автомобиля Volkswagen Touareg 2011г.в. (Германия) 5000руб пара
-кольца или держатели ламп D2S для линзовые модули HELLA (код 63117162087) (Германия) 600руб/пара
-новые ксеноновые лампы D2S Philips 85122+(Германия) 3000руб/пара
-новые блоки розжига Hella третьего поколения (Германия) 6000руб/пара
-бленды декоративные (Китай) 1800руб/пара
-...и всякая мелочевка для самостоятельного изготовления силовой проводки (провода, разъёмы, гофры, клеммы, расходники и т.д.) ~700руб
Фары были быстро сдёрнуты с авто, вымыты и легонько отполированы стёкла. Для начала не будет лишним обернуть чистое стекло, чтоб его не испачкать перчатками и герметиком при разборке. Пищевая стрэйчплёнка - это, то что доктор прописал.
Настойчиво, но без фанатизма прогреваем фкном герметик по шву и разбираем на половинки... Главное не торопиться. И вообще существует оч.много способов разборки...
Прежде чем резать отражатели и крепить на них модули, нужно выполнить все подготовительные работы.
Вес одного линзового модуля 435гр!!!...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция (узла ближнего/дальнего) уже весит около одного килограмма!!!.
ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений. При этом не стоит забывать о верхнем ограничителе.
Фары всё же лучше и спокойней будет иметь с маркировкой под ксенон.
Лазерные технологии будут идти нам в помощь. Для пущей убедительности можно наклеить предостерегающие желтые наклейки.
Вставляем в отражатель и подключаем к 12в, штатную галогенную лампу главное с не нарушенной и изначально правильной геометрией.
Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену.
Снимаем лампу......теперь отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль на шпильки в соответствии с юстировочной линией.
Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной сборкой узлов.
Продолжение следует.
Хватило одного "тёмного дня" , дабы понять, что головной свет на этом авто нужно существенно улучшать.
Судорожно были закуплены следующие комплектующие:
-линзовые би-ксеноновые прожекторные модули HELLA б/у от автомобиля Volkswagen Touareg 2011г.в. (Германия) 5000руб пара
-кольца или держатели ламп D2S для линзовые модули HELLA (код 63117162087) (Германия) 600руб/пара
-новые ксеноновые лампы D2S Philips 85122+(Германия) 3000руб/пара
-новые блоки розжига Hella третьего поколения (Германия) 6000руб/пара
-бленды декоративные (Китай) 1800руб/пара
-...и всякая мелочевка для самостоятельного изготовления силовой проводки (провода, разъёмы, гофры, клеммы, расходники и т.д.) ~700руб
Фары были быстро сдёрнуты с авто, вымыты и легонько отполированы стёкла. Для начала не будет лишним обернуть чистое стекло, чтоб его не испачкать перчатками и герметиком при разборке. Пищевая стрэйчплёнка - это, то что доктор прописал.
Настойчиво, но без фанатизма прогреваем фкном герметик по шву и разбираем на половинки... Главное не торопиться. И вообще существует оч.много способов разборки...
Прежде чем резать отражатели и крепить на них модули, нужно выполнить все подготовительные работы.
Вес одного линзового модуля 435гр!!!...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция (узла ближнего/дальнего) уже весит около одного килограмма!!!.
ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений. При этом не стоит забывать о верхнем ограничителе.
Фары всё же лучше и спокойней будет иметь с маркировкой под ксенон.
Лазерные технологии будут идти нам в помощь. Для пущей убедительности можно наклеить предостерегающие желтые наклейки.
Вставляем в отражатель и подключаем к 12в, штатную галогенную лампу главное с не нарушенной и изначально правильной геометрией.
Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену.
Снимаем лампу......теперь отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль на шпильки в соответствии с юстировочной линией.
Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной сборкой узлов.
Продолжение следует.