Народ. Хочу поделиться с вами тем, что наверное будет полезно всем Эскудо/Витароводам. На соседнем форуме тоже вывесил, так что ежли кто там прочитает, то не ругайтесь.
1.Вопрос концевиков дверей. Да. Засада. Пропадает контакт и т.д. Волею судеб прошлой осенью столкнулся с аналогичной проблемой на РВРе. Оригинал.... Абзац. Колхоз? А почти никакого колхоза. На авторынке случайно наткнулся на концевики "евро"(так у нас в краю ТАЗоводов называют всякие тюняшки обычно, что получше паршивого родного исполнения). Цена - 50р штука. Решил попробовать. Удалось. Не буду описывать как ставил на РВРа, но на Эскудо потом тоже пристроил. Суть. Форма, как на большинстве иномарок каплевидная(у Эскудика чуток отличается, она круглая). С широкой стороны капли кнопка, причём длинная, с узкой - отверстие для крепежа. Основа закрыта резиновым чехольчиком, кнопа длинная под обрезку/подгонку. Недостаток только 1 кнопка не закрыта герметичным резиновым чехлом, а проходит сквозь втулку резинки. Желающим загерметизировать придётся поюзать наверное резинку от пипетки.
Способ установки проще некуда. Снял старую, главное провод не упустить. Примерил на место. Наметил точку для самореза в корпус. Просверлил или пробил заточкой. Подключил проводок к новой, поставил, прикрутил саморезом. Прикрыл дверь, прикинул сколько отрезать,я если не изменяет память, резал по второй насечке от конца кнопки. Проверил работоспособность.... ОК.
Уже 3 месяца салонный фонарь загорается и гаснет при открывании дверей без глюков.
И ещё одна пользительная вещь. Копаясь с мотором экспериментировал с химией, дабы отмыть гряземасляные отложения. Абсолютно случайно наткнлся в Леруа на некую жидкость - "СОЛЬВЕНТ". 0,5 литра-49-60 стоило. Взял. Попробовал..... Офигел.
С железа на раз смывает не только грязь и масло, но и МАСЛЯНЫЙ ЛАК. Такого ранее мог добиться только длительными процедурами. С Сольвентом на раз. ГБЦ для ЯВРа отмыл просто до блеска. На ейных же потрохах поставил эксперимент с гидрокомпенсаторами. Замочка на сутки, смена жижи, ещё стуки, промывка аэрозольным карбклинером, прокачка маслом, сборка.
Экзекуция проходила летом. Прошло более полугода. На доре зима. "Любимое" время стучащих гидриков. А фига. Даже сразу после запуска ещё ни разу ни один не цокнул. Балдею. Бюджетность мероприятия по сравнению с заменой просто потрясающая. Владельцы Н20 и Н25 примите на заметку.
И последнее. Тем же сольвентом сильно советую подробно промывать крышку ГБЦ при любом снятии. Маслоотделитель расположенный в ней, как выяснено ранее на примере Н25(товарища), существенно влияет на жор масла. После промывки у него расход пропал, хотя в сервисе до этого сначала приговорили к замене клапана сапуна, а потом стали разводить на капиталку двигла(с пробегом кстати 98тык на тот момент).
1.Вопрос концевиков дверей. Да. Засада. Пропадает контакт и т.д. Волею судеб прошлой осенью столкнулся с аналогичной проблемой на РВРе. Оригинал.... Абзац. Колхоз? А почти никакого колхоза. На авторынке случайно наткнулся на концевики "евро"(так у нас в краю ТАЗоводов называют всякие тюняшки обычно, что получше паршивого родного исполнения). Цена - 50р штука. Решил попробовать. Удалось. Не буду описывать как ставил на РВРа, но на Эскудо потом тоже пристроил. Суть. Форма, как на большинстве иномарок каплевидная(у Эскудика чуток отличается, она круглая). С широкой стороны капли кнопка, причём длинная, с узкой - отверстие для крепежа. Основа закрыта резиновым чехольчиком, кнопа длинная под обрезку/подгонку. Недостаток только 1 кнопка не закрыта герметичным резиновым чехлом, а проходит сквозь втулку резинки. Желающим загерметизировать придётся поюзать наверное резинку от пипетки.
Способ установки проще некуда. Снял старую, главное провод не упустить. Примерил на место. Наметил точку для самореза в корпус. Просверлил или пробил заточкой. Подключил проводок к новой, поставил, прикрутил саморезом. Прикрыл дверь, прикинул сколько отрезать,я если не изменяет память, резал по второй насечке от конца кнопки. Проверил работоспособность.... ОК.
Уже 3 месяца салонный фонарь загорается и гаснет при открывании дверей без глюков.
И ещё одна пользительная вещь. Копаясь с мотором экспериментировал с химией, дабы отмыть гряземасляные отложения. Абсолютно случайно наткнлся в Леруа на некую жидкость - "СОЛЬВЕНТ". 0,5 литра-49-60 стоило. Взял. Попробовал..... Офигел.
С железа на раз смывает не только грязь и масло, но и МАСЛЯНЫЙ ЛАК. Такого ранее мог добиться только длительными процедурами. С Сольвентом на раз. ГБЦ для ЯВРа отмыл просто до блеска. На ейных же потрохах поставил эксперимент с гидрокомпенсаторами. Замочка на сутки, смена жижи, ещё стуки, промывка аэрозольным карбклинером, прокачка маслом, сборка.
Экзекуция проходила летом. Прошло более полугода. На доре зима. "Любимое" время стучащих гидриков. А фига. Даже сразу после запуска ещё ни разу ни один не цокнул. Балдею. Бюджетность мероприятия по сравнению с заменой просто потрясающая. Владельцы Н20 и Н25 примите на заметку.
И последнее. Тем же сольвентом сильно советую подробно промывать крышку ГБЦ при любом снятии. Маслоотделитель расположенный в ней, как выяснено ранее на примере Н25(товарища), существенно влияет на жор масла. После промывки у него расход пропал, хотя в сервисе до этого сначала приговорили к замене клапана сапуна, а потом стали разводить на капиталку двигла(с пробегом кстати 98тык на тот момент).