Полезные советы. | Сузуки Клуб Россия

Полезные советы.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ЯВР, 10 янв 2012.

  1. ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Народ. Хочу поделиться с вами тем, что наверное будет полезно всем Эскудо/Витароводам. На соседнем форуме тоже вывесил, так что ежли кто там прочитает, то не ругайтесь.

    1.Вопрос концевиков дверей. Да. Засада. Пропадает контакт и т.д. Волею судеб прошлой осенью столкнулся с аналогичной проблемой на РВРе. Оригинал.... Абзац. Колхоз? А почти никакого колхоза. На авторынке случайно наткнулся на концевики "евро"(так у нас в краю ТАЗоводов называют всякие тюняшки обычно, что получше паршивого родного исполнения). Цена - 50р штука. Решил попробовать. Удалось. Не буду описывать как ставил на РВРа, но на Эскудо потом тоже пристроил. Суть. Форма, как на большинстве иномарок каплевидная(у Эскудика чуток отличается, она круглая). С широкой стороны капли кнопка, причём длинная, с узкой - отверстие для крепежа. Основа закрыта резиновым чехольчиком, кнопа длинная под обрезку/подгонку. Недостаток только 1 кнопка не закрыта герметичным резиновым чехлом, а проходит сквозь втулку резинки. Желающим загерметизировать придётся поюзать наверное резинку от пипетки.
    Способ установки проще некуда. Снял старую, главное провод не упустить. Примерил на место. Наметил точку для самореза в корпус. Просверлил или пробил заточкой. Подключил проводок к новой, поставил, прикрутил саморезом. Прикрыл дверь, прикинул сколько отрезать,я если не изменяет память, резал по второй насечке от конца кнопки. Проверил работоспособность.... ОК.

    Уже 3 месяца салонный фонарь загорается и гаснет при открывании дверей без глюков.

    И ещё одна пользительная вещь. Копаясь с мотором экспериментировал с химией, дабы отмыть гряземасляные отложения. Абсолютно случайно наткнлся в Леруа на некую жидкость - "СОЛЬВЕНТ". 0,5 литра-49-60 стоило. Взял. Попробовал..... Офигел.

    С железа на раз смывает не только грязь и масло, но и МАСЛЯНЫЙ ЛАК. Такого ранее мог добиться только длительными процедурами. С Сольвентом на раз. ГБЦ для ЯВРа отмыл просто до блеска. На ейных же потрохах поставил эксперимент с гидрокомпенсаторами. Замочка на сутки, смена жижи, ещё стуки, промывка аэрозольным карбклинером, прокачка маслом, сборка.

    Экзекуция проходила летом. Прошло более полугода. На доре зима. "Любимое" время стучащих гидриков. А фига. Даже сразу после запуска ещё ни разу ни один не цокнул. Балдею. Бюджетность мероприятия по сравнению с заменой просто потрясающая. Владельцы Н20 и Н25 примите на заметку.

    И последнее. Тем же сольвентом сильно советую подробно промывать крышку ГБЦ при любом снятии. Маслоотделитель расположенный в ней, как выяснено ранее на примере Н25(товарища), существенно влияет на жор масла. После промывки у него расход пропал, хотя в сервисе до этого сначала приговорили к замене клапана сапуна, а потом стали разводить на капиталку двигла(с пробегом кстати 98тык на тот момент).
     
    Дмитрий Фёдорович и Vlad Bagor нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Полезные советы.

    ЯВР - Вы же старый форумчанин! - фотки дайте плиз. :)
    Сам присматривался к этим. Кто-то уже делал на профильных форумах. А вообще проблема наболевшая и на стареньком трекере и на более-менее молодой витаре :))). Тока на витаре концевик двухпроводной, но и это не спасает его от окисления. (кста - кто знает его номерок?) ВД-шка помогла ненадолго. А вообще когдато на ниссане при установки сигналки и наличие с завода концевика только на водительской двери - ставил жигулевские и выводил их на уровне ручки дверной. Причем устанавливал в торец стойки и соответственно нажатие происходило торцом двери. Так и продал. За 15лет владения ниссаном нифига не окислилось. Причина думаю в том что концевик находился в салоне, меньше контакт с влагой и грязью от дороги, не гнили провода в порогах - вел в салоне под ковролином
    ВОт еще такой вазовский в резиновой оплетке.
     
  4. ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Я поставил те, которые у тебя в первой ссылке. Таких как на второй не видел ни разу.
     
  5. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Полезные советы.

    Вторые - это жигули с начала производства. Да щас такие только на развалах. А новые как в третьей ссылке.
     
  6. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Хорошая тема, давайте продолжать , кто еще чего колхозил на сузук от сторонних производителей?

    у меня пока что:

    Тросик газа от ВАЗ 08 (g16a 8кл CFI)
    Подушки двигателя "НИВА"
    тормозные цилиндры ( переднии) от суппортов ВАЗ 08
    Бензонасос - внешний "Волга" 3110 вроди.
    Уплотнительные резинки на двери "НИВА" ( слишком толстые буду менять на ВАЗ 2101)
    Проставки под пружины были ВАЗ 08 .
     
    1 человеку нравится это.
  7. ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Поправлюсь. Проглядел. Таких как на 3 ссылке не видел. На второй - да, классика. Их знаю, но присматривал покультурнее.

    Александр. А насчёт цилиндров поподробнее можно? Какие переделки? А то ща суппорта ищу как раз по причиние гибели поршня в суппорте одном. Жена переездила и не сказала, что колодкам ку-ку. В итоге поршень клинануло, он погиб. Даже с новыми резинками сочится тормозухой.
     
  8. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    чего то фотку его не нашел. В общем продается в любом тазовском магазине вот эта штука что на первом фото http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html

    из нее выдираешь поршень и уплотнительную резинку ( внутреннее колечко) и вставляешь в сузучий суппорт . Диаметр поршня 48мм ( и наш и ваза) длинна точно не помню примерно 5 см. Вазовский длиннее буквально на 1мм. Проточка под внешний пыльник совпадает. С вазовского суппорта еще можно колпачек на штуцер снять , удобный такой.

    Авто смотри в подписи ! за другие не знаю .
     
    1 человеку нравится это.
  9. ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Вот ведь ипона мать. А я даже и не подумал про них. Попробовать что ли?

    Спасибо.
     
  10. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
  11. ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Кстати. Хотел добавить. Сосед по дому взял полгода назад СГВ 2001 года с Н25 и гремящей цепью. Полтора месяца назад по моему совету загнал в гараж и перепотрошил ГРМ(цепи, натяжители и т.п.) опять же по моему совету топил гидрики в сольвенте. Ща радуется как ребёнок. Мало того цепи не гремят, так ещё и гидрики заткнулись. Авта шепчет как нулёвая.
     
  12. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Машины стареют, с запчастями всё труднее. а раставатся не хочется т.к они у нас :thumbsup: Передние торм. колодки ставил от ВАЗ-2108 только края по пару мм. срезал болгаркой. Тросики ручника подошли от ОКИ.
     
  13. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Спасибо ! Как раз у меня трос левый без оболочки остался , когда колесо потерял. Если можно по подробнее , какие доработки нужны?

    Кто может подскажет от чего шпильки колесные и на заднюю полуось подходят, за сузучьи на рынке мне выдал 8$ штукаБаксы-бакс

    + случайно порванный пыльник на рулевой тяге заменил на внешний пыльник от нашего заднего тормозного цилиндра.
     
  14. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

     
    1 человеку нравится это.
  15. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полезные советы.

    Крышка бензобака от Лады подходит. Рублей за 80 покупал.
     
  16. Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Полезные советы.

    А скажите ка уважаемый,означает ли это что сальник и пыльник подходят тоже?
     
  17. Bevini

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полезные советы.

    а тросики от ОКИ на пятидверку тоже подойдут?
     
  18. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Если сальник , это та резинка что вставляется в суппорт и по ней ходит поршень , то подходит, если пыльник , это та резинка в виде гормошки снаруже закрывает поршень.... то нет , не подходит , вазовская крепиться за суппорт снаружи , а сузучья вставляется внутрь суппорта при помощи какой-то матери и маленькой плоской отвертки. Если она рваная то продается сузучий рем-комплект d4110.
     
  19. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    ну даже не знаю. На пятидверке кузов по длинее.
     
  20. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    И ещё полезный совет. От ВАЗ 2110-12 резиновое кольцо с тормозного поршня переднего подходит к нашему поршню в рулевой колонке. Лично менял 1,5года назад полёт нормальный Кстати, долго не мог понять почему течёт нижний сальник рулевой колонки в районе сошки. Виновато оказалось именно выше указанное кольцо.
     
    1 человеку нравится это.
  21. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Полезные советы.

    кхе, что за поршень в рулевой колонке?
     
  22. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Полезные советы.

    В рулевую колонку на вал сошки снизу где обычно течет, подходит сальник распредвала, коленвала передний от 2109 и кольцо от тормозов автобуса ПАЗ.
     
  23. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    В колонке с гидроусилителем.
     
  24. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Нагуглил что колесная шпилька подходит от 41го москвича . может у кого есть возможность сравнить .
     
    1 человеку нравится это.
  25. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Трос ручного тормоза от ОКИ подходит без переделок .Единственное условие, надо скобу в салоне за которую цепляются концы троса тоже от ОКИ поставить.
    Я правда понял об этом когда сделал как на фото. Ещё, по прошествии времени не могу вспомнить, подрезал кожух троса или нет...
    [​IMG]
    dff776c6e2b2.jpg
    f01e3f181d1b.jpg
    788309971a7f.jpg
     
  26. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Вот дешёвый и думаю приемлемый вариант передних пружин. Использовал от Нивы Шевролет. На фото слева. С права родная. 5702fe9f5f2a.jpg
    Нивовская чуть больше в диаметре. Поэтому верхнее кольцо пришлось прогреть в трёх местах резаком и с помощью кувалдочки подстучать до нужного диаметра. Встала отлично. Машина приподнялась от асфальта до верхней кромки арки на 215х70R15 колёсах 81 см.
    Сделаю развал проведу испытания, отпишусь 5ed045dbafb0.jpg 8689cb095f2a.jpg
    3d02aa1c783e.jpg
    fa1d37537c31.jpg
    Пружины от Нивы Шевролет 1000руб. пара, в любом магазине.
    Пружины от Витары 4800руб. пара, под заказ.
    На 235х75R15 должно быть супер идеально.
     
  27. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Да, мне тросс попался другой . Сфотал его до установки. Бобышка квадратная , а не круглая, И сами жилки троса крупнее . Никак фотоаппаратом не обзаведусь, так что 1.3 мегапикселя.
     

    Вложения:

  28. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    А не высоковатоль?
     
  29. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Да в принципе квадратная бобышка или круглая не важно. ;)

    Добавлено через 5 минут
    Это у меня стоит зимняя резина низковатая. Переобую в 235х75 думаю будет самое то. В общим испытания покажут.
     
  30. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Есть такой момент, что у тебя остался очень маленький ход подвески вниз , а что бы его увеличить , тогда уже проставку нужно колхозить в амортизатор и удленнитель отбойника. А как это у тебя колеса не разваленны как у татры после подъема?

    А вообще задумка с пружинами от Шнивы замечательная!
     
  31. dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Полезные советы.

     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. фендера на квадратный эскудо