Ответ: Чем SGV NEW лучше SGV SQ
Добавлю еще немного от себя:
до NSGV ездил 3,5 года на новом Джимни (2008 г.в.) и частенько на XL-7 (2001 г.в.) - суть длинная старая витара. Так что сравнить есть с чем
В плюсы новой NSGV:
1 пассивная безопасность (у старой резалты весьма плачевные, и в первую очередь благодаря все той же раме, если не верите - euroncap.com - посмотрите хоть ту же XL-7)
на новой есть также боковые подушки, шторки.
2 активная безопасность -
а) прежде всего наличие межосевого дифференциала - ПОСТОЯННЫЙ полный привод как на ниве, МОЖНО зимой ездить на полном, не гробя цепь в раздатке, привода, шрусы и т.д.
б) ESP великая вещь
3 крепления ISOFIX для детских кресел
4 шумка после рестайла 2008 года - есть :thumbsup:
5 с мотором 2,4 едет не хуже старой с H25
6 салон современный, хороший головной свет
Хватить ныть про раму !
Рама на новой тоже есть, только она интегрированная, а не на подушках к кузову - т.е. приварена - так же как на Диско 3,4 , Паджеро 3,4 и т.д.
7 ESP великолепно имитирует межколесные блокировки, и при диагоналке, или просто на пересеченке она прекрасно едет :thumbsup:, в отличие от старой, беспомощно крутящей 2 колеса (равно как и от Джимни)
В минусы:
1 сложнее, менее ремонтопригодная самому - тот же маслофильтр снять - уе@#шься
2 более угоняемая
3 да, клиренс ниже
4 больше шансов оторвать что-то снизу, надо тратиться на комплект защит хороший
5 расход - ну тут кому как - зато 170 кобыл весьма шустро едут :thumbsup:
6 цена...