Ответ: Чем SGV NEW лучше SGV SQ
По поводу мая и лужков скажу, что достаточно обычного моноприводного седана и мой личный опыт это подтверждает.
По поводу подключаемого зада и муфт. Муфта перегревается при продолжительном буксовании. Ключевое слово - продолжительном. Не могу представить городские условия, подразумевающие продолжительное буксование.
P.S. На штатной резине СГВН гряземеситель еще тот.
Универсального автомобиля не существует в принципе, как бы сильно этого не хотелось.Полковник;896182Если так рассуждать написал(а):Мне, например, приятно провести на природе день в майские праздники, без опаски съехать на лужок, и не думать, как я буду надевать цепи на легковую автомашину при накрапывающем дождике. Если скажете, что достаточно кроссовера для этого, на них можно муфту перегреть при неумелом обращении, и хороший японский или немецкий кроссовер будет стоить не дешевле СГВН.
По поводу мая и лужков скажу, что достаточно обычного моноприводного седана и мой личный опыт это подтверждает.
По поводу подключаемого зада и муфт. Муфта перегревается при продолжительном буксовании. Ключевое слово - продолжительном. Не могу представить городские условия, подразумевающие продолжительное буксование.
P.S. На штатной резине СГВН гряземеситель еще тот.