Ответ: Траблы с генератором
Опять вы вернулись к станции... Там помеха на самом открытом шумодаве. Вопрос не в том, а что конкретно дает помеху?Сама по себе помеха говорит о нарушения в работе какой-то электро цепи. Зависимость помехи от оборотов двигателя сокращат район поиска до системы зажигания и генератора. Более яркий свет фар при повышении оборотов дает повод размышлять о проблемах (скрытых пока) именно генератора.
А вот номинальный режим работы генератора от нагрузки не зависит - ему положено выдавать 80А на 2000 об/мин так будь добер. ИМХО. А иначе, че за хрень, пишите 75А.
За час работы авто АКБ набирает свою емкость, не до 100%, но набирает. Тем более, что включены ближний свет, это всего 10А, габариты, примерно 23А ну и мотор, опять таки примерно, 20А и того 55А, т.е. АКБ на осталось 30А от возможностей генератора - вполне, чтобы за 1 час подзарадиться. Так, что говорить о пустом АКБ не приходиться. Да к тому же он новый, меньше года (возможно бракованный, допускаю, однако плотность проверена - в норме). Короче - АКБ в расчет, пока, не берем.
Есть у кого возможность померить зарядку у себя. при таких же нагрузках? Дальний, противотуманки, подогрев стекла и сидений, печка на макс. скорости, без кондея. Вот и посмотрим - системно это или из ряда вон. Если ситемно, то нас всех кинули, если нет, то мне пора ехать на станцию и вышибать новый генератор.
Так для примера: у меня на LR стоит второй генератор, дополнительный, от ВАЗ 2106, на него завязана люстра (10 гологенок), вебаста, 95А/ч АКБ и лебедка. так вот 10 лампочек - 50А, про лебедку молчу (НЕМЕРЕННО). После пары протяжек под нагрузкой, да пи свете люстры 95 АКБ подсаживается. Не выключая люстры напряжение в этой части сети возвращается к исходному показателю в 14.3В в течении 1-2 минут (не путайте АКБ все еще недозаряжен). Но 65А генератор справляется со своей нагрузкой на номинальных оборотах!!! Почему 80А генератор Сузуки не должен справиться с 75А нагрузки?
Повторю - либо это системно, т.е. просчитано на заводе так, либо нет.