Ответ: Куда смотреть при покупке
Добрый вечер Свифтоводы.
Перечитал весь раздел о покупке, вопросы еще остались.
Планируется к покупке Свифт 06-07 года, механика.
Где у него слабые места, куда смотреть и что проверять?
Понял что бывают проблемы с коробкой, которые проявляются как гул на первой-второй.
Как кузов противостоит коррозии? Есть ли определенные места, где ржавчина наиболее вероятна и куда надо заглянуть? Может по электрике какие-нибудь характерные проблемы?
Привет! 2 года назад купил себе свифт 2005 года. Тогда тоже не знал, на что обратить внимание! Советую в первую очередь уделить внимание коробке - я сам менял себе коробку, так как износился подшипник первичного вала. Если пробег будет приближаться к 90 тысячам нужно узнать, менялись ли тормозные диски и диск сцепления, а также задние колодки, так как к этому пробегу эти расходники уже начинают умирать. на пробеге 101500 менял тормозные диски, на 102500 - диск сцепления. уже пробег 108000 - планирую весной менять задние колодки.
Также при покупке своей машины я не посмотрел в багажник - под покрытием багажника оказалось, что в сварных соединениях коррозия! Был в шоке, когда увидел, но было уже поздно. Так проездил больше года, но потом у официалов проходила отзывная компания как раз по этому браку (а это именно брак на заводе в Венгрии). В итоге всё мне восстановили, заменили покрытие багажника, а также плафон подсветки багажника, всю коррозию удалили. Все работы делались в Авто-Дине на Дмитровке.
Где то читал, что при пробеге в 100 тыс км у владельцев свифта приходит в негодность катализатор, так что есть смысл проверить блок управления двигателем на ошибки (около 900 рублей в сервисе). Если будешь делать предпродажную проверку (диагностику) в сервисе, то проверяй всё! Официалы берут около 4,5 тысяч (проверка свечей, компрессии двигателя, считывание ошибок, проверка износа колодок и дисков и диагностика подвески). У неофициалов - около 2,5-3 тысяч.
Также при покупке советую на машине поездить (можно даже пассажиром) по лежачим полицейским - возможен скрип при наезде на препятствия на скорости. слышал, что помогает заменой креплений стабилизатора (втулок стаба) и опор амортизаторов. У меня такие же звуки, но на ездовые характеристики никак не влияет, только лишь на комфорт.
Вообще совет профессионалов и любителей - обрати внимание на машину с двигателем 1,5 литра и на автомате (НЕ РОБОТЕ)! Там и коробка без проблем и мощность побольше, чем на 1,3л.
Советую пригнать машину на проверку ЛКП, так как неподготовленному взгляду не определить - красилась машина или нет. Я, кстати, попал - у меня красилась водительская дверь и левое переднее крыло, а как оказалось в последствии - ещё и левый порог под водительской дверью. Я так понял, что удар был в левую сторону авто, так ещё и колесо задело. Так что мне сейчас нужно перекрашивать дверь, крыло и порог и ко всему прочему замене подлежит левая рулевая тяга! Будьте бдительны и всё проверяйте у специалистов.
Удачи в поисках!