... если история с разряженным АКБ опять повторится (тьфу-тьфу-тьфу), в чем тогда еще искать проблему?
Такое впечатление, что всё написанное в теме про "...плохо заводится" прошло мимо...
И ещё раз про эксплуатацию аккума даже на полностью исправном а/м :
Ваш генератор выдаёт 14.2 вольта с доп.нагрузкой в виде включенных фар и габаритов. Т.е. сам генератор и регулятор напряжения живы и работают. С включенными обогревом, музыкой, печкой, дворниками напряжение в системе конечно просядет больше, но не должно упасть более чем на 0.5 вольта . Про утечки тока
Дмитр написал, считаем что с этим разберётесь и всё будет в пределах нормы ( чистая отмытая крышка аккума - залог успеха в борьбе с ускоренным разрядом батареи
) Указанные выше 40ма утечки в режиме "всё выключено" конечно неплохо, но при наличии системы охраны или сигнализации надо проверять и их потребление.
Аккумулятор Ваш имеет ёмкость N ампер/часов. Раз там есть амперы, которые аккум отдаёт, то он эти амперы должен и откуда-то получать, т.е. для зарядки аккума ещё нужен ток. А этот ток как раз и вырабатывает генератор при работающем двигателе. Причем вырабатывается тока отнюдь не бесконечное количество, а весьма ограниченное и в первую очередь этот ток идёт не для зарядки аккума, а для питания всех электропотребителей, которых в а/м весьма много и все они отличаются завидным аппетитом.
У генератора есть ТСХ - токоскоростная характеристика. При оборотах ХХ он выдаёт минимальный ток в систему, при повышении оборотов двигателя до 3000 ток, выдаваемый генератором, повышается почти до максимально возможного и далее, с повышением оборотов двигателя, уже не столь существенно растёт до своего максимально возможного значения для данного типа генератора.
Поэтому на малых оборотах почти весь вырабатываемый ток идёт в систему управления двигателем, бензонасос, на фары, обогревы,вентилятор, дворники и пр.- для зарядки аккума остаётся минимум. Т.е. на малых оборотах надо часами и сутками крутить движок - чтобы компенсировать те ампер/часы аккума, которые были потрачены на вращение стартера при трудном запуске и ещё подзарядить аккумулятор - ну или проехать километров 100 с хорошей скоростью .
Соответственно при всём исправном оборудовании проблемы тут нет, так и должно быть - помните, что аккум на машине физически нельзя зарядить более чем на 85-90 % его емкости, зимой эта емкость ещё может упасть на 30-50% в зависимости от температуры; получается, что Вы при эксплуатации а/м постепенно забираете из аккума больше, чем даёте обратно и со временем он полностью разряжается.
Если нет возможности совершать дальние пробеги на нормальной скорости, то аккум зимой придётся периодически подзаряжать. Для продления времени между подзарядками рекомендуется не злоупотреблять более необходимого мощными потребителями ( особенно всеми сразу ) типа обогрева стекла/зеркал, подогрева сидений, макс. оборотами вентилятора печки и пр. - особенно при прогреве и стоянке на ХХ - лучше включать их уже при начале движения и выключать при ненадобности. А при коротких зимних поездках старайтесь держать обороты двигателя в районе 2500-3000, чтобы генератор выдавал больше тока, тогда и аккумулятору за это время достанется больше нужных ему для подзарядки ампер - т.е. просто двигайтесь на 2,3,4 передаче там, где летом привыкли катиться на соответственно 3,4 или пятой.