Теперь о процедуре ругулирования!
Условия
1)ровный пол (уклоны не более 1%)
2)фары должны быть сухими и чистыми
3)выставить правильное давление в шинах
Т.к. я думаю что нет не у кого в запасе спецприбора-оптической камеры, то будем мерить на стенке.
Для начала открываем капот и видем там 1,3% на табличке. Это значит что луч понижаеться на 13 см на каждые 10 м.
Отмеряем 10 метров от стенки и ставим машину так что от стены до фары было ровно 10 метров.
Затем смотрим на фару и видем что в цетре линзы, на пластике есть клуглая метка, похожая на мишень. Это и есть центр фары. От этой точки продим перпендикулярную линию.
Замеряем высоту от пола до центра фары (H) . Делаем расчет и рмсуем центр на экране (h).
Регулируем.
Добавлено
1) на простом корректоре выставляем 1 (при этом из багажника убрать все) потому что 1 это только водитель! Если есть гири то ставим 70 кг на пол перед креслом! но это уже если совсем грамотно! Можно этим принебреч.
2)автокорректор-ниче можно не делать