Всем привет! У меня сузуки лиана 2005 года, 1,6 автомат.
Столкнулась с тем, что перестала заводиться машина. Ни с того, ни с сего. Утром ездила без проблем, а днем не заводится. Проверила все предохранители, реле попереставляла местами. Поняла, что нет звука бензонасоса при зажигании. Свечи работают, стартер тоже, всё пришло к бензонасосу. Думали какое-то время на имобилайзер, но я не знала что с ним делать, и машину заводили с родного ключа.
Увезли на эвакуаторе к электрику, он подвигал фишку бензонасоса, заработало. Сказал, что окислился контакт, поцарапал, попрыскал спиртом. Доехала до дома довольная как слон, но вечером снова не завелась. Точнее сначала не завелась, со второго раза попыхтела, будто вот-вот заведется. С третьего раза завелась, но заглохла. А напротив автосервис. Утром пошла туда, объяснила ситуацию, договорилась на замену бензонасоса. Они сделали диагностику, сняли ошибку выхлопа (зачем не знаю) сказали что машина заводится, ничего не меняли. Пытаюсь завестись, с первого раза ок, со второго глохнет. Парни снова окружили машину, недоумевая как это так. В беседе снова пришли к бензонасосу. Мерили они давление под капотом, давления нет. Начитавшись в волю форум я подсказала им что розовый проводок это питание бензонасоса, когда добрались до него, померили, питание есть. Все свелось к замене бензонасоса (собственно с чем я и пришла в сервис).
И тут новая страница этой печальной истории - они заменили таки бензонасос на вазовский, а давления все равно нет. И как я понимаю, в сервисе не особо понимают что делать дальше, потому что на данный момент они разводят руками. Я уже встряла на пятак с этими манипуляциями, и мне конечно хочется положительного результата, и а надежде на свежие идеи пишу вам, товарищи.