Добрый день, уважаемые форумчане!
Вчера со мной приключилась довольно неприятная история. Дело в следующем.
Имею NSGV 3D 2006 г.в. пробег около 90000 км., До 60000 км, ТО проходил в Кунцево., после сам, так как сам инженер-механик.
Погодные условия: -21, ясно.
Проезжая между Одинцово и Барвихой, после длинной прямой на скорости около 75 км/час вхожу в достаточно крутой левый поворот.
Чувствую, что руль свободно (как всегда с ГУРом) повернуть то не могу!
Оттормозился, благо обочина была широкой и никто на ней не припарковался. Двигатель работает, а руль провернуть могу только с большим усилием. Ну думаю насос накрылся или ремень порвался. Заглушил, Полез под капот.
Ремень на месте, утечки масла нет. Завел, и вижу что ремень явно ослаблен. И намного. Кое как доехал до гаража.
Осмотрел все более тщательно.
Ремень цел и не вытянут.
Ролик прикручен так, что что ослабиться и сдвинуться не мог никак!
На защите картера лежат мелкие обломки АБС пластика.
Детальная разборка показала следующее:
На натяжном ролике развалилась пластиковая обечайка толщиной около 5 мм. Вот она и дала такое прослабление ремня. Купил новый натяжной ролик уже с металлической обечайкой (цены от 4000 до 6000). В магазине сообщили что не помнят такого случая чтобы ролики были с пластиком.
Вопрос: откуда он такой взялся, и что послужило причиной его разрушения.
Коллеги, проверьте свой ролик натяжения ГУра и кондиционера. Остаться без легкого руля неожиданно и в повороте - может плачевно закончиться.
Выкладываю фото нового и старого роликов.
Вчера со мной приключилась довольно неприятная история. Дело в следующем.
Имею NSGV 3D 2006 г.в. пробег около 90000 км., До 60000 км, ТО проходил в Кунцево., после сам, так как сам инженер-механик.
Погодные условия: -21, ясно.
Проезжая между Одинцово и Барвихой, после длинной прямой на скорости около 75 км/час вхожу в достаточно крутой левый поворот.
Чувствую, что руль свободно (как всегда с ГУРом) повернуть то не могу!
Оттормозился, благо обочина была широкой и никто на ней не припарковался. Двигатель работает, а руль провернуть могу только с большим усилием. Ну думаю насос накрылся или ремень порвался. Заглушил, Полез под капот.
Ремень на месте, утечки масла нет. Завел, и вижу что ремень явно ослаблен. И намного. Кое как доехал до гаража.
Осмотрел все более тщательно.
Ремень цел и не вытянут.
Ролик прикручен так, что что ослабиться и сдвинуться не мог никак!
На защите картера лежат мелкие обломки АБС пластика.
Детальная разборка показала следующее:
На натяжном ролике развалилась пластиковая обечайка толщиной около 5 мм. Вот она и дала такое прослабление ремня. Купил новый натяжной ролик уже с металлической обечайкой (цены от 4000 до 6000). В магазине сообщили что не помнят такого случая чтобы ролики были с пластиком.
Вопрос: откуда он такой взялся, и что послужило причиной его разрушения.
Коллеги, проверьте свой ролик натяжения ГУра и кондиционера. Остаться без легкого руля неожиданно и в повороте - может плачевно закончиться.
Выкладываю фото нового и старого роликов.
Вложения
-
128.2 KB Просмотры: 974
-
70.2 KB Просмотры: 804
-
101.7 KB Просмотры: 590