Доброго времени суток! Кто нибудь ставил сей девайс http://www.jetterauto.ru ? То что про него написано на сайте и отзывы, очень даже заинтересовали, что за чудо штука?
Жжешь нереально!всем привет. знакомый поставил сей девайс включает только на трассе ибо в городе при трогании постоянно пробуксовывают колеса. .
очень интересно, какое же? Включается между педалью и блоком управления. не могли бы Вы пояснить, что там сейчас у меня мягкое, и что может стать твердым?Не все так однозначно, как кажется... Для электронных дросселей имеет право на жизнь.
Да таких слов я могу наговорить на диссертацию. ЧТО МЫ ИМЕЕМ С ГУСИКА (С) ?При изменении положения педали акселератора изменяется взаимное положение ИС Холла и
магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою
очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на ЭБУ двигателя.
Подобные приборы изменяют кривую выходного напряжения.
Уважаемый, а скажите мне плз, про нелинейность разработчики совсем не в курсе? Те, кто проектировал автомобиль в целом? Они не знают,к ак и что компенсировать? А эти ребята с легкостью компенсируют за всех?Не нужно ожидать того, чего не обещали. О каком повышении мощности речь?
Зависимость TP (throttle position) от AP (accelerator position) для механического привода линейная, а для электронного - нелинейная. Вот эту нелинейность, которая воспринимается как затуп, и должны компенсировать бустеры. Качество реализации не обсуждаю, речь только о принципе действия.
"Теорию не читал, но мнение имею."Уважаемый, а скажите мне плз, про нелинейность разработчики совсем не в курсе? Те, кто проектировал автомобиль в целом? Они не знают,к ак и что компенсировать? А эти ребята с легкостью компенсируют за всех?
Надеюсь, заметно, что величина коррекции должна быть также нелинейной (например +3%, потом +8%, далее +14%, потом +11% и т.д.) и простым линейным увеличением нажатия на педаль акселератора не компенсируется провал.И - еще раз - если фокус в том, что меняется функция угла открытия дросселя от функции угла нажатия педали, при этом мощностные характеристик двигателя никоим образом не меняются, ибо не с чего - что или кто мешает тупенько так сильнее надавить тапком? В пол, с места. НУ КТО МЕШАЕТ? Или , если это будет делать приблуда за 150 грин, то классно, а самим тапок надавить религия не позволит?
Реально , патентуй ))) Система ускоренного нажати акселератора и усилитель экстренного торможения !!!А если к подошве правого ботинка прикрутить кирпич - то характеристика нажатия на педаль газа тоже изменится.
И 150 грина платить не надо.
Эффект тот же.
Запатентовать, что ли....
"Теорию не читал, но мнение имею."
Это Вы не в курсе, что нелинейное управление дроссельной заслонкой реализуется самими разработчиками системы управления двигателем. Причем видов нелинейного управления несколько: базовое нелинейное управление, нелинейное ограничивающее управление при разгоне, нелинейное управление при переключении передач АКП и др.
Уважаемый, Вы таки не поняли юмора. А он в том, что разработчики автомобиля лучше джеттерщиков знают, что и как перегибается, ибо имеют ПОЛНУЮ характеристику и компонентов, и датчиков, и комплекса.
И если провал и есть, то он компенсируется перепрошивками таблиц блока управления, но не джеттером. Уже были конусы Бут-Ко, омагничиватели топлива, аспект-модификаторы...По крайней мере, в Москве все это было точно
А Ваш рисунок - это из серии "кружок юный техник проектирует блок ЭСУД ". Вы еще забыли обратные связи, ПИ-регуляторы и прочее из ТАУ. И тогда можно это патентовать )
Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.А Ваш рисунок - это из серии "кружок юный техник проектирует блок ЭСУД ". Вы еще забыли обратные связи, ПИ-регуляторы и прочее из ТАУ. И тогда можно это патентовать )
Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиесяЯ правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?
Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиесяЯ правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?
Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
Того самого, чей блок управления двигателем установлен на СГВН.Хотя - из руководства производителя? Какого производителя? Не Лады ли Гранты? Что не завелась у мистера П?
У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?В любом случае, кружок "умелые руки" прозрачной приблудой не сделает лучше то, что не сделал завод-изготовитель.
Да кружку Умелые руки наплевать на практически все. Подчеркиваю - я веру в то, что фанаты кружка могут поднять мощность конкретного мотора, доводя его параметры индивидуально, модернизацией - ГЛУБОКОЙ! - блока управления. А вот то, что можно включить ретранслятор угла нажатия педали и этим компенсировать то, что не получается у производителя - это фантастика.У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
Смесь обедняют в основном. Контроллер инжектору команды дает - сколько бенза лить в цилиндры.У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
GM никогда не делал для Сузуки электронных блоков.Кстати, компания DENSO стала делать графики на русском языке? Именно она - производитель блоков управления. Или Вы сейчас сошлетесь на GM, который кто-то тоже перевел на русский в стиле "Моделист-конструктор"?