Ответ: Джеттер
Не технический форум, а уголок графомана какой-то...
Ладно, просветленный Вы наш. Все-таки, форсунка управляется цифровым или аналоговым сигналом?
Если цифровым - то при постоянном давлении в рампе количество топлива в цилиндре определяется только временем открытия форсунки. То есть скважностью - соотношением периода сигнала к длительности активного импульса(уровня1)
Если бы аналоговым - то производительность форсунки была бы переменной в единицу открытого времени, как бы с краном. Но крантиков на них нет. И производительноть must be constant
Причем тут топливная карта, лаги, прочая лирика? Открыли форсунку - закрыли. Все остальное только подводит к открытию-закрытию, всякие смещения как lag и прочие терминологические изыски.
Короче, у сторонника джеттера реальная аргументация кончилась, или, скорее, не начиналась. Но он, зная досконально внутренности впрыска, убежден в реальности и полезности этого устройства.
У противников джеттера так и не появилась мысль о необходимости, полезности, практическом значении этого чудо-прибора дла лиц, отличных от производителей и продавцов. его.
мене, текел, фарес