- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Схожей темы не нашел, а обобщенные не захотел постить, решил отдельную тему написать.
Планирую следущие дни отдать поискам машины, для себя решил что машина будет с АКПП, до этого АКПП не было. Поеду выбирать машину со опытным знакомым ( с ним и предыдущую Suzuki Baleno выбрал, о чем не жалел).
Так вот вопрос как проверить АКПП у продавца? сейчас не многие хотят ехать в сервис для проверки, но это и не означает что машина убита. Есен перец что после преобретения машины надо будет сделать полную диагностику автомобиля и буду готов к замене часть железок и резинок, но вот не хотелось бы получить подарок в виде мертвой коробки.
Друган из Новосиба сказал что с АКПП он в основном смотрит чтоб машина сама поехала при отпускании педали тормоза, если не едет то говорит что изношены фрикционы.
Также как то в какой то передачке видел что мужик удерживая тормоз делал прогазовку и на второй-третий раз машина дернулась вперед и вроде тоже говорит если дернулась то фрикционы живы.
Хотел бы узнать у владельцев АКПП как она должна работать, и как не должна. Могут ли быть толчки при удержании тормоза и переклчении селектором передачи и при движении могут ли быть толчки???
Планирую следущие дни отдать поискам машины, для себя решил что машина будет с АКПП, до этого АКПП не было. Поеду выбирать машину со опытным знакомым ( с ним и предыдущую Suzuki Baleno выбрал, о чем не жалел).
Так вот вопрос как проверить АКПП у продавца? сейчас не многие хотят ехать в сервис для проверки, но это и не означает что машина убита. Есен перец что после преобретения машины надо будет сделать полную диагностику автомобиля и буду готов к замене часть железок и резинок, но вот не хотелось бы получить подарок в виде мертвой коробки.
Друган из Новосиба сказал что с АКПП он в основном смотрит чтоб машина сама поехала при отпускании педали тормоза, если не едет то говорит что изношены фрикционы.
Также как то в какой то передачке видел что мужик удерживая тормоз делал прогазовку и на второй-третий раз машина дернулась вперед и вроде тоже говорит если дернулась то фрикционы живы.
Хотел бы узнать у владельцев АКПП как она должна работать, и как не должна. Могут ли быть толчки при удержании тормоза и переклчении селектором передачи и при движении могут ли быть толчки???