Ответ: Маршрутный бортовой компьютер
eskimodog,
Для передачи данный обычно испольется 3 контакта: "+", вх.сигнал и вых.сигнал. также сигнал можно и в полудуплексе реализовать (как в рации: сначало в одну сторону идет информация, потом в обратнуюю принимается) всего на 2-х контактах. В мире цифровых технологий количество контактов особого значения не имеет, например IDE и SATA интерфейсы для жестких дисков. Также для примера хочу сказать, у нас есть оборудование которое естествеено управляется через промышленный компьютер, сам компьютер в электро шкафу находится, а вот ЖК монитор в метрах 20-ти, в котором есть сенсорный экран, часть клавиатуры, FDD и USB и ещё можно подключить клаву и мышь, а теперь самое интересное что все это работает и запитано на 2-х коаксиальных кабелях (как ТВ кабель)!!!
Что то я отошел от темы, так о проводах подходящих к разъёму, то что я написал что у Сузуки Балено с 3-ми проводами OBD-II нету, а с 5-ю он есть - это практический опыт по данной модели, возможно в ГИЛИ реализовали только стандартный(обязательный для текущего времени) OBD-II протокол и не стали выдумывать свой.
Сам же OBD-II подразделяется на где то 5-7 протоколов - ELM327 всех их понимает - и разница в основном в скорости передачи данных.
Года когда OBD-II пошел как обязаловка:
Для американок с 1996
Для европеек бензиновых с 2001
Для европеек дизельных с 2004
По японкам у меня нету информации
Если тебе интересно и руки из того места растут и с паяльником знаком то поищу ссылку на другой форум, то можно собрать схему для работы с сузуковским протоколом, но там пример на эскудо. У сузуки за все время было своих 4 протокла.
Добавлено через 3 минуты
kimbula,
Интересная ссыла, дома качну и посмотрю.