Давеча видел Витару с раздвоенной трубой. Но почему то не прорезали выемку в бампере. Труба утыкалась в него, и вся система имела перекошенный вид. ппц, так заморочиться и не доделать самую малость, вида никакого...
А что сзади под номером?Закончил двойной выхлоп.
Благодарю первопроходцев и персонально for Surgutsky, за идею, описание и фотки.
В Европе запрещено ездить с крюком фаркопа без прицепа, поэтому у них все шары съемные.А что сзади под номером?
вообще то должны быть в РФ трубы под разный угол и диаметр, которые используются на выхлопе. А насадки тоже продаются на выбор....все можно купить и весьма за копейки....Сейчас показать не могу о чем я говорю если не понятно, но через месяц смогу фотки сделать...Всем привет. Товарищи возник вопрос. Ранее речь шла о том что якобы второй выхлоп можно вырезать из выхлопной трубы Валдая. я правильно понял? поясните пожалуйста. может быть от каких то машин подходит труба нужного диаметра и с нужным изгибом. ну уже начатый изгиб можно в принципе и подогнуть
Я думаю , две наклейки 4-4 на заднем бампере , дадут большую прибавку к мощности, чем одна труба от Валдая !Всем привет. Товарищи возник вопрос. Ранее речь шла о том что якобы второй выхлоп можно вырезать из выхлопной трубы Валдая. я правильно понял? поясните пожалуйста. может быть от каких то машин подходит труба нужного диаметра и с нужным изгибом. ну уже начатый изгиб можно в принципе и подогнуть