O
obormot
Guest
Привет всем. Задался я тут целью, заменить круглую заглушку ESP на что-то более информативное. Стал искать. Вообщем-то, по странному слову "gauge" - гугл много чего интересного мне показал, например, вольтметр с гордой надписью "Suzuki" на черном фоне (от лодочных моторов вроде-бы). Гляньте в гугло-картинках по коду 34600-93J00 или 99105-80006.
Но очень сложно, оказалось, найти информацию о глубине всех этих круглых штук (как их по русски-то называть?). Если не ошибаюсь - пустого места под заглушкой где-то на 30мм. Как я понял, аналоговые (стрелочные) приборы такими короткими не бывают, надо искать цифровые.
Где-то, то-ли на этом, то-ли на соседнем форуме, кто-то (сейчас уже не найду) выложил фото вот с таким вольтметром VEI Systems P.O.L. Voltmeter. Глубина - 17,5 мм если верить документации на сайте.
Уже почти заказал и тут нашел другой интересный приборец. Такой вот - PLX Devices DM-100 OBDII.
И завис я что-то над ним - вроде все здорово, но что-то уже дороговато для вместо заглушки.
Как я понял эта штукенция подключается к разъёму OBDII и показывает несколько параметров, т.е. вполне может заменить бортовой компьютер.
Список читаемых по OBD2 параметров (с сайта):
Throttle Position
Intake Pressure (MAP)
OBD Type
Fuel Level
RPM
Air Flow (MAF)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 1)
Barometric Pressure
MPH
Short Term Fuel Trim (Bank 1)
Oxygen Sensor Voltage2 (Bank 1)
Catalytic Converter Temperature
Engine Load
Long Term Fuel Trim (Bank 1)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 2)
ECU Voltage
Engine Timing
Short Term Fuel Trim (Bank 2)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 2)
ECU Voltage
Engine Timing
Short Term Fuel Trim (Bank 2)
Oxygen Sensor Voltage2 (Bank 2)
Absolute Engine Load
Air Intake Temperature
Long Term Fuel Trim (Bank 2)
Ambient Air Temperature
Water Temperature
Fuel Pressure
Fuel Pressure Relative
Интересно что из этого актуально для NSGV-2006, и насколько полезно?
Стоит-ли он таких денег, примерно 8000р. с доставкой я насчитал, могу ошибаться, не заказывал ничего еще.
В общем... Под конец этой писанины, решил - нуегонафиг. Всё равно, из всего этого списка я пойму только "ECU Voltage", и то не уверен про значение букв "ECU". Спасибо тебе дорогой форум что вразумил
Ну не удалять-же столько букв, столько пыхтел...
Да и размеры, под заглушкой. Что-бы хоть польза от поста была. Мерил штангенциркулем.
Диаметр отверстия - 57.3 мм, диаметр внешнего ободка (окантовки) - 60.0 мм.
И вот еще что. Я-же все это затеял в связи с покупкой как-бы "штатной" головы, а панель-то у меня сплошная - климат и 2-дин место под голову на одном пластике. Вооот. Пришлось купить короткую панель климата. А там, в нижней части, есть еще одно "лишнее" прямоугольное отверстие в котором опять-же будет заглушка. Туда тоже что-то полезное надо .
Размеры: с лицевой стороны - 52.5 x 28.8 мм, с обратной - 53.6 x 30.8 мм.
Может еще есть какие-то идеи?
Но очень сложно, оказалось, найти информацию о глубине всех этих круглых штук (как их по русски-то называть?). Если не ошибаюсь - пустого места под заглушкой где-то на 30мм. Как я понял, аналоговые (стрелочные) приборы такими короткими не бывают, надо искать цифровые.
Где-то, то-ли на этом, то-ли на соседнем форуме, кто-то (сейчас уже не найду) выложил фото вот с таким вольтметром VEI Systems P.O.L. Voltmeter. Глубина - 17,5 мм если верить документации на сайте.
Уже почти заказал и тут нашел другой интересный приборец. Такой вот - PLX Devices DM-100 OBDII.
И завис я что-то над ним - вроде все здорово, но что-то уже дороговато для вместо заглушки.
Как я понял эта штукенция подключается к разъёму OBDII и показывает несколько параметров, т.е. вполне может заменить бортовой компьютер.
Список читаемых по OBD2 параметров (с сайта):
Throttle Position
Intake Pressure (MAP)
OBD Type
Fuel Level
RPM
Air Flow (MAF)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 1)
Barometric Pressure
MPH
Short Term Fuel Trim (Bank 1)
Oxygen Sensor Voltage2 (Bank 1)
Catalytic Converter Temperature
Engine Load
Long Term Fuel Trim (Bank 1)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 2)
ECU Voltage
Engine Timing
Short Term Fuel Trim (Bank 2)
Oxygen Sensor Voltage1 (Bank 2)
ECU Voltage
Engine Timing
Short Term Fuel Trim (Bank 2)
Oxygen Sensor Voltage2 (Bank 2)
Absolute Engine Load
Air Intake Temperature
Long Term Fuel Trim (Bank 2)
Ambient Air Temperature
Water Temperature
Fuel Pressure
Fuel Pressure Relative
Интересно что из этого актуально для NSGV-2006, и насколько полезно?
Стоит-ли он таких денег, примерно 8000р. с доставкой я насчитал, могу ошибаться, не заказывал ничего еще.
В общем... Под конец этой писанины, решил - нуегонафиг. Всё равно, из всего этого списка я пойму только "ECU Voltage", и то не уверен про значение букв "ECU". Спасибо тебе дорогой форум что вразумил
Ну не удалять-же столько букв, столько пыхтел...
Да и размеры, под заглушкой. Что-бы хоть польза от поста была. Мерил штангенциркулем.
Диаметр отверстия - 57.3 мм, диаметр внешнего ободка (окантовки) - 60.0 мм.
И вот еще что. Я-же все это затеял в связи с покупкой как-бы "штатной" головы, а панель-то у меня сплошная - климат и 2-дин место под голову на одном пластике. Вооот. Пришлось купить короткую панель климата. А там, в нижней части, есть еще одно "лишнее" прямоугольное отверстие в котором опять-же будет заглушка. Туда тоже что-то полезное надо .
Размеры: с лицевой стороны - 52.5 x 28.8 мм, с обратной - 53.6 x 30.8 мм.
Может еще есть какие-то идеи?