Было похожее на старой Витаре, когда лил герметики от прокладок и трещин в блоке, они мне заклеили радиатор, да и печку тоже и по весне стал закипать. Что датчик температуры кажет? В помпе особо нечему ломаться. Это или газы через трещинку или прогар в прокладке (компрессия скажет), или непроходимость радиатора (можно попроливать или продуть, легко ли). Прокладка часто пробивается паром при закипании движка, кипел?В дополнение: радиатор горячий, а нижний патрубок холодный. Может помпа?
Не обязательно,можно просто понюхать бачок,если воняет выхлопухой - то значит прокладка.Лучше обратиться в сервис на диагностику, чтоб газоанализатором проверили наличие выхлопных газов в системе охлаждения
У меня были те же симптомы. Правда у меня Лиана но какая разница моторы одинаковые. Результат с начала замена термостата помпы и далее обеих радиаторов. Первым делом померяйте давление в системе охлаждения. Я мерял подсоединив обычный монометр давление было больше 1 килограма при добавлении оборотов давление возростало. В норме после замены давление в районе 0.7-0.9 но главное при возрастании оборотов оно не скачет. Эмульсии в масле небыло так как газы сочились в систему охлаждения. Все это произошло из-за неисправного термостата верней он работал но сильно поздно открывался. В итоге мотор был перегрет но это не я а предыдущий хозяин который продал мне авто. Так как прокладка металлическая поэтому сразу и неудалось определить что она сопатит в систему охлаждения. Забыл сказать шланги сильно дуло но некоторые спецы сказали типо все ок. Подитожу снял головку отвез на авиаремзавод они её промерили шлифанули потом опресовали. Сказали она стала горбылем от перегрева но микротрещин нет. Цена вопроса 500р шлифофка + 400р опресовка (еще говорят посветили). Делал все сам в гараже было немного прохладно -10 внутри. На все про все ушло три дня. День разбирал, день отвез для шлифовки плюс притер клапана и заменил колпачки маслосемные и очистил блок цилиндров от остатков прокладки и день ушел на сборку. Надеюсь помог и если это прокладка то незатягивайте а то придется радиаторы менять а это намного дороже чем заменить прокладку ГБЦ.Дв 1.6 .Выбивает антифриз в расширитель. В чем причина? ,Как поменять прокладку головки блока? Реально ли сделать самому?
Забыл сказать на соседней улице у меня живут мотористы они дизелями занимаются так металлические прокладки ставят на дизеля и если бы была обычная прокладка то можно было бы её и так притянуть. Был дед в Пятигорске который рубил любые прокладки но сейчас его уже нет. Может не оригинальные прокладки не метал тогда её бери.У меня были те же симптомы. Правда у меня Лиана но какая разница моторы одинаковые. Результат с начала замена термостата помпы и далее обеих радиаторов. Первым делом померяйте давление в системе охлаждения. Я мерял подсоединив обычный монометр давление было больше 1 килограма при добавлении оборотов давление возростало. В норме после замены давление в районе 0.7-0.9 но главное при возрастании оборотов оно не скачет. Эмульсии в масле небыло так как газы сочились в систему охлаждения. Все это произошло из-за неисправного термостата верней он работал но сильно поздно открывался. В итоге мотор был перегрет но это не я а предыдущий хозяин который продал мне авто. Так как прокладка металлическая поэтому сразу и неудалось определить что она сопатит в систему охлаждения. Забыл сказать шланги сильно дуло но некоторые спецы сказали типо все ок. Подитожу снял головку отвез на авиаремзавод они её промерили шлифанули потом опресовали. Сказали она стала горбылем от перегрева но микротрещин нет. Цена вопроса 500р шлифофка + 400р опресовка (еще говорят посветили). Делал все сам в гараже было немного прохладно -10 внутри. На все про все ушло три дня. День разбирал, день отвез для шлифовки плюс притер клапана и заменил колпачки маслосемные и очистил блок цилиндров от остатков прокладки и день ушел на сборку. Надеюсь помог и если это прокладка то незатягивайте а то придется радиаторы менять а это намного дороже чем заменить прокладку ГБЦ.
У меня помойму 0.12 снималиТочно, если прокладка, то голову обязательно отдать в сервис шлифануть и проверить горячей опрессовкой на трещинки. Мне на старой Витаре за 700р отвезли голову на завод и всё там сделали. Сняли тогда 0.15мм, это много, предельно можно 0.25мм снимать вроде. А то новую прокладку на кривой голове быстро снова пробьёт.
Если мотор М16а то да, на нем болты ГБЦ закрыты распредвалами.Снять распредвал это самое легкое из всего что предстоит сделать.Вопрос на будущее, кто-нибудь башку снимал на 1.6 моторе? Нужно распредвал сдергивать или нет?
Я все болты затягивал динамометрическим ключем их у меня два.осторожней при затягивании болтов коромысел распредвала - они тонкие. у меня под одним болтом при расборе эмульсия была... я внимание на это не обратил. когда обратно все собирал и закручивал этот болт обратно - он херанулся =)))) а это уже небольшая проблемка =)
Какаой итог обьязательно отпишись.Спасибо всем большое за участие, очень помогли!!
Тогда понятно. Машину не эксплуатируйте раздавит радиаторы. Я все делал сам кроме шлифофки головы ничего сложного нет. Только нужен инструмент и желание.Подтек четко виден при снятии термокожуха и с использованием маленького зеркальца.
У вас болты или шпилька гбц. Некогда глянуть.Спасибо за совет! Я так понял, можно обращаться к местным мастерам при наличии рекомендаций и присутствовать при их работе. В свое время даже сам ремонтировал движки на Волге и Жигулях (у меня их было 5). Но давно это было, а в почти новую СГВ лезть побаиваюсь, могу наделать ещё хуже чем есть. Один мастер сказал, что могло потянуть резьбу в блоке, это болезнь алюминиевых блоков по сравнению с чугунными, а это я сам проверить не смогу. Второй раз снимать голову и неделю ждать прокладку не хотелось бы...