C
Ставил прокладки все старые пробег авто под 200 тык. Только немного совсем чуть чуть для успокоения мазнул герметиком высокотемпературнымНе, сам я не полезу. Нашел уже по рекомендациям путёвый местный автосервис, оказалось, что и с механиком знаком был по-молодости. Но ремонт ещё придется отложить, поскольку к заказанной прокладке под голову нужны ещё 3 штуки: 1 под крышку клапанов и по одной под коллекторы, впускной и выпускной. Заказал сегодня, срок доставки - неделя, плюс праздники... Будем ждать. Хорошо хоть есть на чем ездить по работе, попросил у безработного шурина Лансер.
Посмотрел ваш движек ничего сложного придется снимать сначало цепь а потом голову. Мастера я думаю знают но на всякий случай сразу снимаете радиатор ОЖ с вентиляторами и закрываете картоном радиатор кондея, впусной коллектор можно снять после снятия головки ГБЦ. Компрессор кондея откручиваете и отводите в сторону что бы не мешал, стравливать давление в системе не надо. Голову в сборе шлифуете и желательно опресовать и хорошо потом помойте ее керосином. Я себе ставил прокладку ГБЦ оригинал металлический сендвич но если найдете мастера который изготавливает (рубит) прокладки ГБЦ можете смело ее ставить. Когда будете откручивать болты ГБЦ откручивайте их строго в последовательности указанной в мануале и подпишите где какой. И сразу обратите внимание на болты ГБЦ потому что на них более мягкий металл и на них тянется резьба. Прокладку впускного и выпускного коллектора можете поставить старые на очень тонкий слой герметика. Вкрадце вроде все, будут вопросы, чем смогу тем помогу.JSAJTDA4V00107526
Какая разница какой хозяин по счету на гарантии ведь машина а не хозяин. Можете получить копию ПТС и вы первый хозяин. Диллеры не занимаются таким ремонтом они меняют движек целиком. Понятно что они будут вас всячески посылать им ваши проблемы не нужны. То что вы сделали на неофф. СТО нечего страшного главное что бы у них лицензия была. Заказывайте экспертизу что это заводской брак и требуйте замены движка. То что сервисная книжка чистая это минус конечно. Но вам придется доказывать что это брак а неправильная эксплуатация. Прикиньте по деньгам может легче аргоном заварить и шлифануть. Какой пробег у авто ведь вы столько времени отъездили и все ок было.Вот решил описать свою ситуацию на промежуточном этапе (начало истории см. выше). Рад буду обсудить. В заключении оф. дилера написано, что необходимо заменить прокладку ГБЦ. Поскольку у них не было оборудования, чтобы шлифануть голову, я обратился в СТО по своему выбору. Дождался заказанных прокладок, дождался очереди на СТО, там еще долго не могли найти удлинённую шестнадцатигранную головку на 12, чтобы открутить болты крепления ГБЦ. В конце концов сделали, позвонил механик и сказал: "у меня 2 новости, хорошая и плохая..." Движёк собрали, но течет не из под головки, СВИЩ ИЗ БЛОКА!!! Пока холодный двигатель, всё нормально. Как нагревается, появляется тонкая, как волосок, струя тосола. Заводской брак при отливке блока цилиндров, возможно был пузырёк воздуха, он и дал течь. А ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО! Головка была в идеальном состоянии. Зря снимали, ждал 22 дня, нервничал, и всё это встало в 10 тыр. В данный момент, как временную меру, залил герметик для системы охлаждения. Течь уменьшилась, но полностью не устранилась. Вот теперь хочу поехать к дилеру с претензией, что из-за их неверной диагностики я напрасно потратил деньги на ремонт. Кроме того, попытаюсь добиться замены блока или всего движка, т.к. брак заводской! Читал, что это возможно даже после гарантийного срока. Ситуация осложняется лишь тем, что не я покупал машину у дилера, я третий хозяин. Да ещё и сервисная книжка чистая. Первые 2 владельца были из Геленджика и ездить на ТО в Краснодар не хотели, обслуживались в местных СТО! Давайте обсудим, господа, что посоветуете?
Аргоном заварить или болт на клей посадить - это всё можно сделать, но такой косяк на пробеге 36 тыс.км. сильно настораживает. Я не металлург, но полагаю, что отливают их (блоки) под определенным давлением, и если был пузырек воздуха, значит было нарушение технологического процесса, что может повлечь и другие "сюрпризы" в дальнейшей эксплуатации, не очередной пузырек, так трещину или с резьбой где-нить чё-нить вылезет. (тьфу-тьфу). Машинка хорошая, продавать не хочется. Заменили бы двигло - было бы хорошо. Поборюсь для начала с дилером, а потом напишу в Сузуки Мотор Рус.Какая разница какой хозяин по счету на гарантии ведь машина а не хозяин. Можете получить копию ПТС и вы первый хозяин. Диллеры не занимаются таким ремонтом они меняют движек целиком. Понятно что они будут вас всячески посылать им ваши проблемы не нужны. То что вы сделали на неофф. СТО нечего страшного главное что бы у них лицензия была. Заказывайте экспертизу что это заводской брак и требуйте замены движка. То что сервисная книжка чистая это минус конечно. Но вам придется доказывать что это брак а неправильная эксплуатация. Прикиньте по деньгам может легче аргоном заварить и шлифануть. Какой пробег у авто ведь вы столько времени отъездили и все ок было.
Вы уверенны что пробег 36 тысяч вы ведь уже третий хозяин.Аргоном заварить или болт на клей посадить - это всё можно сделать, но такой косяк на пробеге 36 тыс.км. сильно настораживает. Я не металлург, но полагаю, что отливают их (блоки) под определенным давлением, и если был пузырек воздуха, значит было нарушение технологического процесса, что может повлечь и другие "сюрпризы" в дальнейшей эксплуатации, не очередной пузырек, так трещину или с резьбой где-нить чё-нить вылезет. (тьфу-тьфу). Машинка хорошая, продавать не хочется. Заменили бы двигло - было бы хорошо. Поборюсь для начала с дилером, а потом напишу в Сузуки Мотор Рус.