Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Я уже не первый раз для этого использую метод товарища Тыка (не было под рукой схемы проводки).
Подключал к задним фонарям (это понятно). Фонари не снимал, доступ к проводке есть и из багажника.
Прозванивал с помощью тестера (удобно тем, что можно провод наколоть, да и замкнуть сложнее).
Делал так: зажимал педаль тормоза (палкой об сиденье через толстую тряпку), один конец тестера на массу, а другим легонько накалывал провода до тех пор, пока не находил "запитанный". Далее так же с габаритами и поворотниками (второй поворотник от другой фары). Записывал цвета проводов. Аккуратно зачищал их примерно на 1 см. Туго наматывал на зачищенные провода соответствующие провода от розетки прицепа и хорошо изолировал.
Далее втыкал штепсель в розетку, массу от розетки кидал на массу фаркопа и опять использовал метод товарища Тыка (у меня и от прицепа схемы проводки не было, ровно как и уверенности в том, что провода из фар прицепа по пути к штепселю не "поменяли" цвет: прицеп-то отечественный).
Далее опять зажимал педаль тормоза (а затем по очереди включал левый поворотник, правый, габариты) и определенный ранее провод от стоп-сигнала машины подсоединял к одному из выходов розетки. Тупо шел и смоторел: горит или не горит. То же самое с поворотниками и габаритами.
Прежде установить розетку на место, соединял штепсель и розетку и проверял, правильно ли подключено.
Главное стараться не замыкать провода при включенных поворотниках, тормозах, габаритах во время проверки.
Некоторым может показаться этот путь как замена свечей через глушитель, безусловно, все это можно сделать более технологично - разъемы, обжимы, схемы и т.п... Поэтому я не агитирую никого "делай как я!". Мне было проще так. Хоть и спалил один (1) предохранитель. Удачи.
Ну не было у меня схемы........Не ровно д