Re: Считал коды ошибок АБС - вопросики есть
Можно и колесико почистить, только незачем... и датчик чистить тоже незачем... Датчик индуктивный, то есть внутри катушка намотана, когда датчиком походит зуб колесика меняется его индуктивное сопротивление... так получается на выходе датчика меандр (прямоугольные импульсы), частота которых считается "мозгом" и по наличию и разнице частот определяется заблокированное колесо при торможении. Катушка имеет активное сопротивление, которое можно померить омметром. Так определим обрыв или межвитковое КЗ в датчике... Дальше по обстоятельствам, если обрыв можно его найти и восстановить если удастся. Если КЗ, то только замена.
Да... если зубчатое колесо забито грязью, то это не влияет на работу системы... вот к чему я
Еще могло быть, что при замене диска, ты не докрутил гайку ступицы, тогда датчик не попадает на центр зубчатого колеса (оно надето на ШРУСе) и ессно он работать не будет, хотя прозвонка и покажет его исправность...
Удачи