Доброе время суток всем.
Требуются небольшие подсказки по теме тормазной ситемы на эскудике 1993 (без распределителя томозных усилий). Техосмотр мне с такими тормозми не дают. Сказали зад вообше не в норме.
Итак, жалуюсь:
Тормозит только в конце хода педали и не всегда одновременно схватывают колеса + ручник не держит. Все герметично.
Что делал:
1 Менял ремкомплект резинок на ГТЦ. На начальной длине, корпус ГТЦ (там где поршень ходит) узрел сработку глянца. Не царапины, а просто потертость. Поездил. Картина улучшилась, но все равно, на теплые тормоза (когда с гаража выезжаешь) при первом нажатии на тормоз, тормозит только в конце хода педали, и то еле еле. На холодные тормоза картина лучше, почти похожа на правду, но после разогрева, все опять. Со второго раза тормазит нормально, т.е, если подкачивать педалью. изредка.
2. Поменял ГТЦ на контрактный. Стало лучше в тепле (на холоде еще не пробовал). Стоит без одной АКБ, ждет пока я думаю. Ездил только немного по гаражу. Но все равно ход педали до момента тормажения большой. Воздух вроде прокачал из ситемы. Может нет и есть какая хитрость?
3. Да, нет пружинки на клапане регулирования усилий задних тормозов (стоит возле заднего моста). Что с ним вообше делать? Может, из-за него все? Может там трубки напрямую соединить мимо него? Или расверлить , что?
Вот собственно и все. Рисковать покупать новый ГТЦ за 13000руб не охото на данной стадии.
Может кто подскажет, что в этой эскуде в тормазах еще есть и может влиять на качество торможения?
Стоит ли регулировать ход поршня вкуумного усилителя тормозов (там в месте, где педаль давит на шток вакуумника есть регулирование).
И еше, я немного колхозил - поставил тросики от ручника от ВАЗ 2110. Теперь подтяну тросик так, что ручник еле задирается, то держит. На опущенном накат хороший, барабаны не греются. Поезжу, а он опять относительно легко задирается и держит плохо. Тросик тянется, что ли, но я ручником не пользуюсь...?
Может тут, что не так. Разводить может задние колодки надо, хотя там вроде саморазвод стоит. Колодки новые все.
Требуются небольшие подсказки по теме тормазной ситемы на эскудике 1993 (без распределителя томозных усилий). Техосмотр мне с такими тормозми не дают. Сказали зад вообше не в норме.
Итак, жалуюсь:
Тормозит только в конце хода педали и не всегда одновременно схватывают колеса + ручник не держит. Все герметично.
Что делал:
1 Менял ремкомплект резинок на ГТЦ. На начальной длине, корпус ГТЦ (там где поршень ходит) узрел сработку глянца. Не царапины, а просто потертость. Поездил. Картина улучшилась, но все равно, на теплые тормоза (когда с гаража выезжаешь) при первом нажатии на тормоз, тормозит только в конце хода педали, и то еле еле. На холодные тормоза картина лучше, почти похожа на правду, но после разогрева, все опять. Со второго раза тормазит нормально, т.е, если подкачивать педалью. изредка.
2. Поменял ГТЦ на контрактный. Стало лучше в тепле (на холоде еще не пробовал). Стоит без одной АКБ, ждет пока я думаю. Ездил только немного по гаражу. Но все равно ход педали до момента тормажения большой. Воздух вроде прокачал из ситемы. Может нет и есть какая хитрость?
3. Да, нет пружинки на клапане регулирования усилий задних тормозов (стоит возле заднего моста). Что с ним вообше делать? Может, из-за него все? Может там трубки напрямую соединить мимо него? Или расверлить , что?
Вот собственно и все. Рисковать покупать новый ГТЦ за 13000руб не охото на данной стадии.
Может кто подскажет, что в этой эскуде в тормазах еще есть и может влиять на качество торможения?
Стоит ли регулировать ход поршня вкуумного усилителя тормозов (там в месте, где педаль давит на шток вакуумника есть регулирование).
И еше, я немного колхозил - поставил тросики от ручника от ВАЗ 2110. Теперь подтяну тросик так, что ручник еле задирается, то держит. На опущенном накат хороший, барабаны не греются. Поезжу, а он опять относительно легко задирается и держит плохо. Тросик тянется, что ли, но я ручником не пользуюсь...?
Может тут, что не так. Разводить может задние колодки надо, хотя там вроде саморазвод стоит. Колодки новые все.