Ответ: застрял
Не осилил весь текст.
НО
Включать блокировку при любых сложных условиях,пока ешо могете "ехать" На снегу при вытаскивание включать сразу,или просто на снегу.(без фанатизма при небольшой скорости и тд итп)
Включать блокировку + понижайку при выдергивании\заезды на высокие бордюры(лочка не нужна,но увы у нас фсе через попу)\перед проездом сложны препятствий на малой скорости в т.ч. на холостых оборотах\при застревании.
Касательно умников аля если сели бери лопату и копай,можно не рыпаться.
http://www.youtube.com/watch?v=90hmeJOKgnc&feature=youtu.be
Смотреть с 30 секунды,это мой пепелац(не лифтован,не сравнивайте со второй НСГВ,у нее лифт)
Там видно как я сел дальше,активно орудуя рулем и зад\перед пердачой,рыпался,на 47 секунде видно,что машина сильно развернулась(положении оператора не менялось).а дальше уже сел по собственной глупости и стечению обстаятельств(сзади поджимал джимни пришлось развернуться с ходу) ну инадо было после выезда из той западни пройти ее сходу,а я решил раз уж развернулся и ушел оттуда поеду ка я пряма...Ну и там я уже сел с ходу хорошо повесив машинку на защиту.
Так что говорить о том,что сел иди копай не верно в корне,надо научиться чувствовать машину и понимать,когда МОЖНО рыпаться,а когда дело не стоит того,ибо тока закапаешься.
Добавлено через 6 минут
1. Если и ехать по глубокому снегу - желательно только по снежной колее и заранее включить 4LL. Если машина перестает ехать на 4HL- остановитесь, включите 4LL, сдайте назад и попытайтесь еще раз преодолеть этот участок (или может уехать нафиг?)
+1 лочку в снегу сразу незадумываясь,понижайку кстати тоже стоит,если снег средней рыхлости,дабы был запас мощей и с радостью двигаться на ~4-5к оборотах.
2. ESP (если есть) не работает в режиме 4LL. Поэтому может машину выкинуть с дороги, развернуть и т.д. Тогда не факт, что Вы ее вообще сможете выкопать и придется искать трактор.
Простите зачем включать 4ll на гладкой дороге,точнее на дороге по которой двжиешься быстрее 30-40км.....
3. Если Вы собираетесь ехать по глубокому снегу, где еще никто не проезжал до Вас - подумайте:
а) хватит ли у вашей машины дорожного просвета;
Тут стоит добавить,можно ехать ОЧЕНЬ медленно первая ЛЛ холостые дабы аккуратно прокатывать дорогу по снегу,застряли сдали назад и опять вперед и тд.Это дабы не сесть на пузо.(касается только поля со снегом) реки\грязь\глина которая может быть под снегом влегкую вас засосут и этот метод вас посадит=)
б) хорошая ли у вас резина;
++
в) взяли ли вы с собой парочку узбеков, которые будут копать "от заката до рассвета", если вы засядете в снегу;
Точнее так,а ЕСТЬ ли у вас хорошая лопата,а лучше 2,железаня и пластиковая.+
ЛОМ зимой очч актуально.
г) взяли ли вы с собой фото-видео технику и оператора для съемки ваших героических подвигов;
Это нужно!+)
д) приедет ли за вами трактор;
Это не нужно.
е) ловит ли мобильник и заряжен ли он;
Полезно да,дабы позвонить другу и рассказать какой же вы идиот и какой ваш джип гавно =)
ж) вопрос езды по выбранной дороге - жизни и смерти или потери вашей репутации;
+1 покатушки одно,а задча проехать ибо надо другое.
з) вы все ролики посмотрели на youtube про Гранд Витару?
ПОзнавательно стоит глянуть =)