- 5 Сентябрь 2007
- 3,707
- 1,538
- 113
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
"Повесть о настоящем муже"
Предыстория…
Жил-был маленький Джимничка по имени Жужжжжичка.
История.
В январе месяце появился отчетливый гул. Гул, нарастающий в зависимости от скорости, и который невозможно ни с чем спутать.
«Подшипники полуосевые, мать их так размать!» - воскликнула хозяйка машины.
«Уууууууууууууу» - выл Жужжон.
Больше 60-80 км/ч ездить было страшно.
«Ну что – поехали на диагностику… куда?... а давай в У-Сервис+ - вроде положительный отзыв есть от Покемона»
"Ууууууууууууууууууууу"
Поехали. Вернее так – позвонили в субботу, и хотя там запись- такая запись, мастер-приемщик сказал, как отрезал «Приезжайте, найдем окно, все сделаем!».
"Ух ты, клиенториентированные чуваки!" - вспомнила я модное слово и радостно поскакала на другой конец Москвы.
На минуточку – я живу в Беляево, у меня в 2-х домах официальный сервис СИМ; казалось-бы – нахрена переться в ЖМ, если рядом есть? Отвечу – хороший отзыв. То есть, сарафанное радио – форева!
Ладно, пригнала малыша, сдала в руки мастера Евгения (не помню фамилию наглухо, уж простите), описала проблему: гудит, есть подозрение на задние полуосевые, но вы всю подвеску тряханите, все проверьте, еще подтяните ролик ремня, в общем - диагностику полную, ок?
Ок! Езжайте, девушка, домой, как заканчивать будем – позвоним – заберете.
1,5 часа и я дома.
Сижу – жду.
Переживаю – каконтамбезменявчужихруках.
Часиков в 6 вечера звонок:
«Марфа Борисовна? Ну, берите ручку и записывайте: ролик мы вам подтянули, по диагностике - погнуты оба передних рычага – под замену с сайлентами, люфт крестовины кардана, погнуты крепления раздатки – что делать будем?»
«А полуосевые и ступичные – подшипники – что?»
«О, с ними все более, чем ок, подшипники в норме!»
«А гул?!»
«Скорее из-за неправильного положения раздатки»
«Гм… ок, расскажите тогда о вашей ценовой политике , пожалуйста»
«Замена крестовины – ок 5000, выправления креплений от 5000 до неизвестности, т.к. работы не регламентированы, замена рычагов – от 35 000 и выше»
«Ок, а менять крестовину – там жеж как-то хитро вроде – настраивать потом надо кардан?»
Со смехом «Да нет, что вы, просто поменять»
«Ок, меняйте крестовину, остальное точно не у вас»
«Хорошо, приезжайте к 21-00, машинку отдадим»
Приехала.
Выдали – чистенького такого, тепленького. Коробочку с грязной б/у крестовиной тоже отдали. И счет на 6 000 с копейками.
Гул, исессно, никуда не делся – ну так этаж крепления раздатки!
Через пару дней крепления мне выправляют за прайс, в 2,5 раза меньший люди, имеющие ну самые серьезные РЕКОМЕНДАЦИИ. Окрыленная я сажусь в Жужжона, прихватываю 60… Гул никуда не делся!!! Да что ж за мать…. Может, рычаги гнутые – причина?! Оперативно заказываются рычаги, заказываю новые сайленты, жду. Езжу максимум 80 км/ч по 40 км в день.
И тут побежала тормозуха. Вообще, история моих задних тормозов (будь проклят тот день, когда я согласилась на покупку колхоз-системы от byp-а) – это отдельная повесть. Так вот – побежала прям-таки литрами. Проверка показала – опять проблемы в «перебранном» суппорте левого заднего колеса. Жужон встал на прикол, езжу на маминой пузотерке.
И вот - выходные, в гаражиГе аншлаг: Титова с маникюром и в бриллиантах перебирает Т-МАХ 6500, Егор учится ставить блокировку и настраивать пятно контакта, ЕЮ снимает суппорт, я вылизываю Жужа изнутри, снимаю лебедку, площадку, ставлю бампер и наконец приделываю к нему юбку. В процессе прикрепления этого самого переднего бампера, в вижу блестящий поток некой жидкости, стекающий по внутренней стороне правого заднего колеса. С вопросом «Милый, если у меня течет задний левый суппорт, то почему я вижу поток тормозухи на правом колесе?» я обращаюсь к ЕЮ. ЕЮ офигивает, лезет под машину уже с правой стороны, проверяет жидкость на принадлежность…
«А это масло из моста, а не тормозуха. Привет передавай своему У-Сервису» Нда…почувствовала я себя премейзотнейше… Машина еще на неделю на приколе – время ее делать есть только по выходным.
Диагноз при вскрытии подтвердился – оба полуосевых ржавые шопиздец, из одного вылили чистую воду.
Вы думаете – это все? Ну, подумаешь, официальный дилер не диагностировал умершие подшипники, даже когда машину привезли к нему с очевидным и озвученным вслух диагнозом? Бывает, скажете. Бывает, но не за деньги. За их неправильную диагностику, то есть за не сделанную работу я заплатила около 1000 рублей (стоимость диагностики). Но не все так просто…
В прошлую субботу момент истины – полуосевые поменяны, тормоза установлены и прокачаны и очень так удачно звонит один джимнивод, только что на дороге расставшийся с ремнем генератора. Едем отбуксировать его до дома – гула нет? НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Еееееееее! Это так прекрасно! Но что за хрень – какая-то вибрация появилась… после 100 км машину трясет. Что за хня? Но покрытие разбитое, ехать скользко, сбрасываем до 80 – вибрации нет – показалось?
Но снова неделю езжу на маминой пузотере - экономия до 25%, переднеприводная и вообще – прониклась легковушками, хотя в них СТРАШНАААА!
И вот в минувшую субботу надо было мне отвезти маман на дачу – исессно, на полноприводном авто, т.к. черт его знает - что там с дорогой к даче. Ленинский-Киевское, солнце, сухой асфальт, с горочки – разгоняю машину до 100 – бр-р-р-р-р-р-р… вибрация! 20 км до поворота на Первомайку пытаюсь понять частоту, закономерности. Понимаю, что херня начинается со 100-110 км/ч и имеет волнообразную структуру, то есть вибрация машины (вплоть до того, что скрипит вибрирующий пластик торпеды и звенят стекла закрытых окон) идет по нарастающей – пик – спадает – снова по нарастающей… и волны достаточно часты.
Ну и кто не скажет на моем месте сквозь зубы «мать-мать-мать….»?
В общем, поколбасившись в кювете, куда меня унесло с дорожки у коровника, приехала домой, сдала моего маленького страдальца мужу со словами «Блин, ну ты же такой умный!». Умный спросил «Когда появилась вибрация и что ты до этого делала?» Ответ "не знаю, т.к. почти месяц последний больше 80-ти не ездила, ездила в принципе совсем мало, вибрация начинается со 100. Работы – крестовина-раздатка"…
«Кардан…» - сказал задумчиво муж.
"Но мне официалы сказали, что там все просто меняется и ничего не надо настраивать?!» - пыталась защититься я.
«Посмотрим» - ответил муж с мрачным предвкушением очередного загубленного в гараже выходного.
И вот, средина воскресенье, звонок от него:
«Ну чо, на переднем приводе по Киевке можно ехать 120 и ковырять в носу»
«Правда?» не догоняю я, но чувствую, что он что-то не правильное щас сказал.
«Правда» - говорит.
Тут до меня доходит смысл сказанного.
«На каком-таком ПЕРЕДНЕМ?!»
«Ну как на каком?» - и смеется – «Вот кардан открученный рядом лежит. Можешь своим официалам передать очередной привет, а я поехал искать балансировку карданов… в воскресенье»
Что характерно – он ее нашел, но все работы будут окончены только сегодня…
Так к чему сей длинный опус? Тем, кто возымел терпение и прочел все до конца – краткий подитог:
Официальному дилеру Сузуки была пригнан автомобиль с жалобами на гул и указанием на возможную его причину – умершие полуосевые подшипники.
Официальный дилер предполагаемую причину гула не подтвердил, заключил, что с подшипниками все более, чем ок, при этом предположил, что гул идет по совсем другой причине.
Так же, в процессе диагностики авто официальным дилером была выявлена в машине неисправность – люфт крестовины кардана, которую он «устранил» путем замены крестовины.
Итогом работы официального дилера стало:
Побежавшее через 3 недели после проведенной диагностики масло из моста и замена совершенно ржавых полуосевых подшипников на новые. Кто не знает – такие изменения в подшипниках (ржавчина и вода вместо смазки) за 3 недели по зимнему городу не происходят. При этом все 3 недели машина почти не ездила.
Произведенные работы по замене крестовины кардана привели к дисбалансу кардана – на машине невозможно ехать даже 100 км/ч., что привело к необходимости произведения работ по балансировке и дополнительным расходам.
То есть они не просто не сделали. Они сделали хуже.
Ну и вот скажите мне – Вы поедете после всего рассказанного мной в «У-Сервис+» на Люблинке? Тогда могу Вам пожелать только удачи! 8)
З.Ы. Если представители данного горе-официала заглядывают на этот форум – они могут считать мое заявление официальным и начать знакомиться с ГК РФ (подсказка - начинайте с 723 статьи части второй).
З.З.Ы. Сегодня мушшшшш прикрутил отбалансированный кардан и протестил Жужжжа на 140 км\ч по Киевскому шоссе. Вибрации нет.
Предыстория…
Жил-был маленький Джимничка по имени Жужжжжичка.
История.
В январе месяце появился отчетливый гул. Гул, нарастающий в зависимости от скорости, и который невозможно ни с чем спутать.
«Подшипники полуосевые, мать их так размать!» - воскликнула хозяйка машины.
«Уууууууууууууу» - выл Жужжон.
Больше 60-80 км/ч ездить было страшно.
«Ну что – поехали на диагностику… куда?... а давай в У-Сервис+ - вроде положительный отзыв есть от Покемона»
"Ууууууууууууууууууууу"
Поехали. Вернее так – позвонили в субботу, и хотя там запись- такая запись, мастер-приемщик сказал, как отрезал «Приезжайте, найдем окно, все сделаем!».
"Ух ты, клиенториентированные чуваки!" - вспомнила я модное слово и радостно поскакала на другой конец Москвы.
На минуточку – я живу в Беляево, у меня в 2-х домах официальный сервис СИМ; казалось-бы – нахрена переться в ЖМ, если рядом есть? Отвечу – хороший отзыв. То есть, сарафанное радио – форева!
Ладно, пригнала малыша, сдала в руки мастера Евгения (не помню фамилию наглухо, уж простите), описала проблему: гудит, есть подозрение на задние полуосевые, но вы всю подвеску тряханите, все проверьте, еще подтяните ролик ремня, в общем - диагностику полную, ок?
Ок! Езжайте, девушка, домой, как заканчивать будем – позвоним – заберете.
1,5 часа и я дома.
Сижу – жду.
Переживаю – каконтамбезменявчужихруках.
Часиков в 6 вечера звонок:
«Марфа Борисовна? Ну, берите ручку и записывайте: ролик мы вам подтянули, по диагностике - погнуты оба передних рычага – под замену с сайлентами, люфт крестовины кардана, погнуты крепления раздатки – что делать будем?»
«А полуосевые и ступичные – подшипники – что?»
«О, с ними все более, чем ок, подшипники в норме!»
«А гул?!»
«Скорее из-за неправильного положения раздатки»
«Гм… ок, расскажите тогда о вашей ценовой политике , пожалуйста»
«Замена крестовины – ок 5000, выправления креплений от 5000 до неизвестности, т.к. работы не регламентированы, замена рычагов – от 35 000 и выше»
«Ок, а менять крестовину – там жеж как-то хитро вроде – настраивать потом надо кардан?»
Со смехом «Да нет, что вы, просто поменять»
«Ок, меняйте крестовину, остальное точно не у вас»
«Хорошо, приезжайте к 21-00, машинку отдадим»
Приехала.
Выдали – чистенького такого, тепленького. Коробочку с грязной б/у крестовиной тоже отдали. И счет на 6 000 с копейками.
Гул, исессно, никуда не делся – ну так этаж крепления раздатки!
Через пару дней крепления мне выправляют за прайс, в 2,5 раза меньший люди, имеющие ну самые серьезные РЕКОМЕНДАЦИИ. Окрыленная я сажусь в Жужжона, прихватываю 60… Гул никуда не делся!!! Да что ж за мать…. Может, рычаги гнутые – причина?! Оперативно заказываются рычаги, заказываю новые сайленты, жду. Езжу максимум 80 км/ч по 40 км в день.
И тут побежала тормозуха. Вообще, история моих задних тормозов (будь проклят тот день, когда я согласилась на покупку колхоз-системы от byp-а) – это отдельная повесть. Так вот – побежала прям-таки литрами. Проверка показала – опять проблемы в «перебранном» суппорте левого заднего колеса. Жужон встал на прикол, езжу на маминой пузотерке.
И вот - выходные, в гаражиГе аншлаг: Титова с маникюром и в бриллиантах перебирает Т-МАХ 6500, Егор учится ставить блокировку и настраивать пятно контакта, ЕЮ снимает суппорт, я вылизываю Жужа изнутри, снимаю лебедку, площадку, ставлю бампер и наконец приделываю к нему юбку. В процессе прикрепления этого самого переднего бампера, в вижу блестящий поток некой жидкости, стекающий по внутренней стороне правого заднего колеса. С вопросом «Милый, если у меня течет задний левый суппорт, то почему я вижу поток тормозухи на правом колесе?» я обращаюсь к ЕЮ. ЕЮ офигивает, лезет под машину уже с правой стороны, проверяет жидкость на принадлежность…
«А это масло из моста, а не тормозуха. Привет передавай своему У-Сервису» Нда…почувствовала я себя премейзотнейше… Машина еще на неделю на приколе – время ее делать есть только по выходным.
Диагноз при вскрытии подтвердился – оба полуосевых ржавые шопиздец, из одного вылили чистую воду.
Вы думаете – это все? Ну, подумаешь, официальный дилер не диагностировал умершие подшипники, даже когда машину привезли к нему с очевидным и озвученным вслух диагнозом? Бывает, скажете. Бывает, но не за деньги. За их неправильную диагностику, то есть за не сделанную работу я заплатила около 1000 рублей (стоимость диагностики). Но не все так просто…
В прошлую субботу момент истины – полуосевые поменяны, тормоза установлены и прокачаны и очень так удачно звонит один джимнивод, только что на дороге расставшийся с ремнем генератора. Едем отбуксировать его до дома – гула нет? НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Еееееееее! Это так прекрасно! Но что за хрень – какая-то вибрация появилась… после 100 км машину трясет. Что за хня? Но покрытие разбитое, ехать скользко, сбрасываем до 80 – вибрации нет – показалось?
Но снова неделю езжу на маминой пузотере - экономия до 25%, переднеприводная и вообще – прониклась легковушками, хотя в них СТРАШНАААА!
И вот в минувшую субботу надо было мне отвезти маман на дачу – исессно, на полноприводном авто, т.к. черт его знает - что там с дорогой к даче. Ленинский-Киевское, солнце, сухой асфальт, с горочки – разгоняю машину до 100 – бр-р-р-р-р-р-р… вибрация! 20 км до поворота на Первомайку пытаюсь понять частоту, закономерности. Понимаю, что херня начинается со 100-110 км/ч и имеет волнообразную структуру, то есть вибрация машины (вплоть до того, что скрипит вибрирующий пластик торпеды и звенят стекла закрытых окон) идет по нарастающей – пик – спадает – снова по нарастающей… и волны достаточно часты.
Ну и кто не скажет на моем месте сквозь зубы «мать-мать-мать….»?
В общем, поколбасившись в кювете, куда меня унесло с дорожки у коровника, приехала домой, сдала моего маленького страдальца мужу со словами «Блин, ну ты же такой умный!». Умный спросил «Когда появилась вибрация и что ты до этого делала?» Ответ "не знаю, т.к. почти месяц последний больше 80-ти не ездила, ездила в принципе совсем мало, вибрация начинается со 100. Работы – крестовина-раздатка"…
«Кардан…» - сказал задумчиво муж.
"Но мне официалы сказали, что там все просто меняется и ничего не надо настраивать?!» - пыталась защититься я.
«Посмотрим» - ответил муж с мрачным предвкушением очередного загубленного в гараже выходного.
И вот, средина воскресенье, звонок от него:
«Ну чо, на переднем приводе по Киевке можно ехать 120 и ковырять в носу»
«Правда?» не догоняю я, но чувствую, что он что-то не правильное щас сказал.
«Правда» - говорит.
Тут до меня доходит смысл сказанного.
«На каком-таком ПЕРЕДНЕМ?!»
«Ну как на каком?» - и смеется – «Вот кардан открученный рядом лежит. Можешь своим официалам передать очередной привет, а я поехал искать балансировку карданов… в воскресенье»
Что характерно – он ее нашел, но все работы будут окончены только сегодня…
Так к чему сей длинный опус? Тем, кто возымел терпение и прочел все до конца – краткий подитог:
Официальному дилеру Сузуки была пригнан автомобиль с жалобами на гул и указанием на возможную его причину – умершие полуосевые подшипники.
Официальный дилер предполагаемую причину гула не подтвердил, заключил, что с подшипниками все более, чем ок, при этом предположил, что гул идет по совсем другой причине.
Так же, в процессе диагностики авто официальным дилером была выявлена в машине неисправность – люфт крестовины кардана, которую он «устранил» путем замены крестовины.
Итогом работы официального дилера стало:
Побежавшее через 3 недели после проведенной диагностики масло из моста и замена совершенно ржавых полуосевых подшипников на новые. Кто не знает – такие изменения в подшипниках (ржавчина и вода вместо смазки) за 3 недели по зимнему городу не происходят. При этом все 3 недели машина почти не ездила.
Произведенные работы по замене крестовины кардана привели к дисбалансу кардана – на машине невозможно ехать даже 100 км/ч., что привело к необходимости произведения работ по балансировке и дополнительным расходам.
То есть они не просто не сделали. Они сделали хуже.
Ну и вот скажите мне – Вы поедете после всего рассказанного мной в «У-Сервис+» на Люблинке? Тогда могу Вам пожелать только удачи! 8)
З.Ы. Если представители данного горе-официала заглядывают на этот форум – они могут считать мое заявление официальным и начать знакомиться с ГК РФ (подсказка - начинайте с 723 статьи части второй).
З.З.Ы. Сегодня мушшшшш прикрутил отбалансированный кардан и протестил Жужжжа на 140 км\ч по Киевскому шоссе. Вибрации нет.