пневмо подвеска для сузуки эскудо

volodja67

Бывает здесь
4 Январь 2010
58
9
8
Клинцы
Езжу на ...
сузуки сайдкик 1994 Ga16A 5дв
Ответ: пневмо подвеска для сузуки эскудо

Уже теплее...... только не от ГУРа , а взять ветку от ГТЦ , протянуть трубки на то что заменит подушки или проставки над пружинами ...... открываешь краник - жмешь много раз на тормоз - поднимаешься ..... проезжаешь , открываешь 2й краник и тормозуха спускается по возвратному шлангу в бачек.... еще какой-то клапан нужно врезать , что бы при нажатии педали тормозуха туда уходила , а назад не могла. гидро-подвеска:D...... нужны очень большие тормозные суппорта+ что-то делать с отбойнком.

ненадо возвратный шланг..... она по тому же и вернется .... клапан нужно открывающийся ....что-то типа "колдуна" от жигуля.
Если упростиь- 4 гидравлических домкрата +гидротрансформатор от кнопочки.Установка ипривод на место кондюка?Хотя пневмо проще и комфортней.ИМХО.
 


yastrebok

Осваивающийся
7 Декабрь 2010
24
1
0
43
аЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Езжу на ...
сузуки эскудо 1991г.в G16A 16кл. кузов TA01W 3Х- ДВ
Ответ: пневмо подвеска для сузуки эскудо

А как она допустим работает в марос ведь там присутствует влага . И как она работает при прохождении ямы висит чтоли они ведь работают только на сжатие. вот еслибы ктото скулибенил гидропроставки под пружины типо из каких нибудь супортов тормозных сел напузо поднялся вылез опустился к томуже у нас есть гидроусилитель и кнему можно врезаться. Ну както так подумайте поправьте это только мысля
на счет мороза. В салоне стоит отстойник там скапливается влага, просто иногда ее нужно сливать.
на счет прохождении ям. в подушке всегда присутствует воздух очка 1,5-2 принагрузке она зжата и давление а ней к примеру 2 очка когда колесо попадает в кочку то оно разгружается и давление соответственно падает или поднимается, не намног 0,5 очка.
 

rytigor

Наш человек
26 Февраль 2011
216
8
0
Смоленск
Езжу на ...
ЕSKUDO 1990г. TA01W G16A EPI MFI - 16V
Ответ: пневмо подвеска для сузуки эскудо

на счет мороза. В салоне стоит отстойник там скапливается влага, просто иногда ее нужно сливать.
на счет прохождении ям. в подушке всегда присутствует воздух очка 1,5-2 принагрузке она зжата и давление а ней к примеру 2 очка когда колесо попадает в кочку то оно разгружается и давление соответственно падает или поднимается, не намног 0,5 очка.
да может быть если всю зиму в салоне плюсовая температура это значит покатался и в бокс . Но когда авто постоит сутки на морозе даже -3 то все замёрзнет в этой системе должен присутствовать спирт .
 

interlan

Редкий гость
12 Декабрь 2007
11
1
3
Москва
Езжу на ...
Vitara H20A 1995г. Пневмоаморты FOX, Пружины Добинсон/ВАЗ2108, Шноркель Анвир, Лебедка 6,5 T-Max, Бензобак яхтенный, Бампера HandMade.
Ответ: пневмо подвеска для сузуки эскудо

Про амортизаторы
Раньше была тема про пневму. Я себе ставил 5 лет назад 4 пневмоамортизатора и 1 подушку (сзади, посередине). Передние аморты были без регулировки - 1 раз накачал, отрегулировал и все. Задние аморты управлялись с беспроводного пульта, также и подушка отдельно, с пульта.
Все заказывал в Америке, собирали здесь. Цена нереальная, машину брал дешевле :)
Почему именно аморты, а не пружины:
1. порвать теоретически нельзя, они же железные :) Тем более специальные, раллийные.
2. регулировка жесткости: хочешь едешь расслабленно, хочешь зажимаешь аморты и можно погонять. Было прикольно на Витаре на мудах, с экспедиционным багажником и прочим внедорожным барахлом обходить на поворотах БМВ.
3. в случае поломки пружин, можно ехать на амортах (потихоньку не далеко). Штатные (Добинсон) не снимал. Пнвмоаморты стояли дополнительно.
Подушка сзади стояла для регулировки веса груза, в помощь пружинам. Делалось, чтобы большую лодку таскать за собой. А также, чтобы сев на брюхо, можно было задрав задницу пытаться выехать назад.

Что показал опыт эксплуатации: с большой колеи подушка помогала пару раз сдернуть передок, но не критично. Регулировка амортов - баловство. В основном, выбрав оптимальный режим так в нем и ездил.
С точки зрения регулировки веса багажа/прицепа задняя подушка - хорошо, помогает выбрать комфортный режим, да и на пружины нагрузка меньше.

Читал недавно рекламу Тойоты 200, что по грунтовке главное набрать скорость и можно расслабиться - бегемот будет лететь над ямами. На Патроле именно так по убитым грейдерам и ездил, но подвеска была тюнинговая слегка (ОМЕ). На Витаре с раллийной пневмоподвеской однозначно скорость увеличивается раза в 2, но эффекта полета над дорогой не было. Под дорогой я имею ввиду, что лежачие полицейские - это нормальная дорога, а ямы, это когда другие по ним ползут :)