Прошлой осенью, во время акционной проверки "Подготовка к зиме - 2011", на фирменной СТО АИ на Пшеничной автослесарь поставил диагноз - необходима замена верхних рычагов задней подвески
Мол шаровые опоры уже имеет люфт, который при неблагоприятных условиях может привезти к проблемам с пребыванием задних колёс на родных местах.
Насколько я понял, речь идёт про рычаг, обозначенный цифрой "1" на фото №1.
Авто 2006 г.в. Пробег - 174 тыс. км.
Примечание: Я подозреваю, что негативную роль, помимо "высокого" качества дорог, сыграли и "квадратные" зимние покрышки.
При покупке зимней резины я не обратил внимание, что две покрышки оказались 2008 года, а две 2007 года (вот более старые и оказались "горбатые").
Для балансировки двух колёс с "горбатыми" покрышками 2007-го года приходится "навешивать" около 250гр грузиков на каждое колесо.
Уже четыре зимы "горбатые" покрышки стоят на заднем мосту...
2. Так же приговорили к замене сайлентблок заднего рычага (один с более заметными трещинами, другой - "более живой") - стрелка №2 на первом фото (+ фото №2).
И хотя на втором рычаге этот сайлентблок выглядит лучше, рекомендуют заменить оба - мол "пора уже".
3. При замене рычагов требуется снятие развальных болтов, и их, как правило, так же нужно менять (при таком возрасте машины, болты "прикипают" к втулкам сайлентблоков и их срезают). Их меняют вместе с (сайлентблоками) втулками. Но это уже будет видно во время ремонтных работ - все ли менять, или часть ещё можно вновь применить.
4. Есть трещины и в сайлентблоках, удерживающих задний редуктор (стрелка №3 на фото №1 + фото №3 и №4).
Их так же можно заменить, но ... ещё побегают, надеюсь. Возможно за прошедшую зиму их состояние изменилось - выводы будут делаться при выполнении ремонтных работ по рычагам.
На фирменном СТО "Авто Интернешнл" выставили счёт, сумма в котором не очень радует = 6756 грн... (850 USD). В первую очередь из-за стоимости верхних рычагов задней подвески.
Вопрос №1
Есть ли достойные альтернативы замене верхних рычагов задней подвески?
Может быть можно заменить только какие-то элементы рычага (по типу замены запрессованных сайлентблоков на передних рычагах).
Вопрос №2
Есть ли достойные альтернативы сайлентблокам (втулкам) заднего рычага, которые так же постановили к замене?
Примечание: При 20% скидке на фирменном СТО оригинальные сайлентблоки у них получаются в ту же цену (а то и дешевле), чем аналоги с EXIST.
Вопрос №3
Есть ли достойные альтернативы оригинальным "развальным" болтам (несколько смущает цена за один болт в районе 100 грн. = 13 USD).
Общий вопрос №4 - стоит ли заморачиваться с альтернативными рычагами в сборе от Febest и Akitaka?
Да, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинальных (см. номера ниже - спасибо Wintt).
Или желательно приобрести оригинальные рычаги в сборе?
Мол шаровые опоры уже имеет люфт, который при неблагоприятных условиях может привезти к проблемам с пребыванием задних колёс на родных местах.
Насколько я понял, речь идёт про рычаг, обозначенный цифрой "1" на фото №1.
Авто 2006 г.в. Пробег - 174 тыс. км.
Примечание: Я подозреваю, что негативную роль, помимо "высокого" качества дорог, сыграли и "квадратные" зимние покрышки.
При покупке зимней резины я не обратил внимание, что две покрышки оказались 2008 года, а две 2007 года (вот более старые и оказались "горбатые").
Для балансировки двух колёс с "горбатыми" покрышками 2007-го года приходится "навешивать" около 250гр грузиков на каждое колесо.
Уже четыре зимы "горбатые" покрышки стоят на заднем мосту...
2. Так же приговорили к замене сайлентблок заднего рычага (один с более заметными трещинами, другой - "более живой") - стрелка №2 на первом фото (+ фото №2).
И хотя на втором рычаге этот сайлентблок выглядит лучше, рекомендуют заменить оба - мол "пора уже".
3. При замене рычагов требуется снятие развальных болтов, и их, как правило, так же нужно менять (при таком возрасте машины, болты "прикипают" к втулкам сайлентблоков и их срезают). Их меняют вместе с (сайлентблоками) втулками. Но это уже будет видно во время ремонтных работ - все ли менять, или часть ещё можно вновь применить.
4. Есть трещины и в сайлентблоках, удерживающих задний редуктор (стрелка №3 на фото №1 + фото №3 и №4).
Их так же можно заменить, но ... ещё побегают, надеюсь. Возможно за прошедшую зиму их состояние изменилось - выводы будут делаться при выполнении ремонтных работ по рычагам.
На фирменном СТО "Авто Интернешнл" выставили счёт, сумма в котором не очень радует = 6756 грн... (850 USD). В первую очередь из-за стоимости верхних рычагов задней подвески.
Вопрос №1
Есть ли достойные альтернативы замене верхних рычагов задней подвески?
Может быть можно заменить только какие-то элементы рычага (по типу замены запрессованных сайлентблоков на передних рычагах).
Вопрос №2
Есть ли достойные альтернативы сайлентблокам (втулкам) заднего рычага, которые так же постановили к замене?
Примечание: При 20% скидке на фирменном СТО оригинальные сайлентблоки у них получаются в ту же цену (а то и дешевле), чем аналоги с EXIST.
Вопрос №3
Есть ли достойные альтернативы оригинальным "развальным" болтам (несколько смущает цена за один болт в районе 100 грн. = 13 USD).
Общий вопрос №4 - стоит ли заморачиваться с альтернативными рычагами в сборе от Febest и Akitaka?
Да, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинальных (см. номера ниже - спасибо Wintt).
Или желательно приобрести оригинальные рычаги в сборе?