У меня VC731, по функциям они практически одинаковые, только дисплей побольше.
Подключение там простое, есть и подробная инструкция в комплекте. А так - протянуть шлейф от места установки мультитроникса к диагностическому разъёму, воткнуть в разъём переходник из комплекта, а в него шлейф и должно всё заработать. По крайней мере, в венгерском вагоне так. Далее в настройках выставить протокол - ручной, OBDIIQ, замок зажигания - виртуальный. Остальные провода можно и не подключать, дело вкуса. Там подключение идёт к датчику топлива, к габаритам и к замку зажигания. И ещё датчик забортной температуры. Остаток бака показывает по расчётному методу, только нужно каждый раз при заправке вводить сколько заправил. Габариты подключать тож не обязательно, там есть управление яркостью дисплея по времени, виртуальный замок зажигания работает тоже норм. Инструкция по настройке весьма толковая, читайте, всё расписано, всё настраивается.