Уважаемы Джимниводы.
Вот что подумалось -
Много кто уже отлифтовался, поставил другие колеса и сделал из Джимни вездеход, но еще больше людей хотят и думают как бы улучшить проходимость своей машины.
Информация раскидана по множеству тем, дублируется, засорена непрофильными сообщениями и т.п.
Что мы знаем на сегодня:
1. Бампера:
а) можно оставить как есть
б) можно срезать все ненужное (в основном с переднего)
в) поставить спереди ARB - цена вопроса 1000$ (без установки)
г) сделать бампера на заказ - как это будет будет понятно в этом месяце на моем примере, заказны оба бампера из металла.
2. Лифт подвески 2":
а) Поставить проставки под пружины - цена вопроса 1800р без установки
б) поставить другие пружины - по 80-100$ за штуку
В любом случае нужны более длинные аммортизаторы - наиболее разумно Rancho по 1800 рублей.
3. Боди лифт - проставки между кузовом и рамой 2"
Размер бюджета 9-10 тыс рублей.
4. Колеса
а) без переделок 215*75*15 на штатные диски. В основном для асфальта лучше АТ резину (типа BFgoodrich AT)
б) если установлен любой из лифтов, то 235*75*15 (это 29"). резать арки немного придеться, чтобы не чиркало. Стоимость шин порядка 3000 рубл. Ставяться на диски 6" УАЗ ВИКОМ (по 1700 за диск)
в) для более продвинутых можно смотреть на резину 30" или 31" - скорее всего для этого нужен и лифт подвески и бодилифт. Резать арки придеьтся больше. Стоимость колес до 4000 рубл.
Устанавливать рекомендуется на 7" диски, модель дисков "stilauto off road 1" или "racing wheels H-154 HPT", цена дисков по 3000 р с копейками.
г) Поставить 16" диски Мегалюм Лоцман (по 2000 р за диск) и выбирать резину 225*75*16 (это 29.5") или больше, для эекстремалов.
5. Защита днища
Комплект (раздатка, крепление задних аммо, защиты зад. рычагов) 4000 р + 1000 установка
Защита рулевых тяг 2000 рубл.
6. лебедка для Джимни вполне себе подходит Come-Up 6000 (650$) или аналог.
7. Шноркель - общих идей пока не вырабатано.
8. Кастор-кит
Сайлент-блоки со смещенным центром для коррекции кастора (угла наклона моста) после лифта подвески (актуально при лифте 2" и более) - castor kit. Самое простое - заказ из Японии, компания APIO. 2 штуки - около 2 тыр с доставкой. Для лифта 3" больше и нужно купить 4 штуки. Подробные явки и пароли в ветке про "гражданский лифт".
9. Блокировки
В штатном комплекте Джимни нет межколесных блокировок
а) самоблок в задний мост ставил Sprinter 200$
Есть минусы - потому когда оно блокируется и разблокируется известно только самоблоку)
б) пневмо ARB
полный комплект 1100$ каждая блокировка, 300$ компрессор, 800$ установка
Почти любую деталь (от аммортизаторов до шин) можно взять дешевле если покупать совместно.
Все места известны.
Где все это поставить то же, в том числе проверенные места.
Прошу дополнять эту тему и поправить неточности.
Вот что подумалось -
Много кто уже отлифтовался, поставил другие колеса и сделал из Джимни вездеход, но еще больше людей хотят и думают как бы улучшить проходимость своей машины.
Информация раскидана по множеству тем, дублируется, засорена непрофильными сообщениями и т.п.
Что мы знаем на сегодня:
1. Бампера:
а) можно оставить как есть
б) можно срезать все ненужное (в основном с переднего)
в) поставить спереди ARB - цена вопроса 1000$ (без установки)
г) сделать бампера на заказ - как это будет будет понятно в этом месяце на моем примере, заказны оба бампера из металла.
2. Лифт подвески 2":
а) Поставить проставки под пружины - цена вопроса 1800р без установки
б) поставить другие пружины - по 80-100$ за штуку
В любом случае нужны более длинные аммортизаторы - наиболее разумно Rancho по 1800 рублей.
3. Боди лифт - проставки между кузовом и рамой 2"
Размер бюджета 9-10 тыс рублей.
4. Колеса
а) без переделок 215*75*15 на штатные диски. В основном для асфальта лучше АТ резину (типа BFgoodrich AT)
б) если установлен любой из лифтов, то 235*75*15 (это 29"). резать арки немного придеться, чтобы не чиркало. Стоимость шин порядка 3000 рубл. Ставяться на диски 6" УАЗ ВИКОМ (по 1700 за диск)
в) для более продвинутых можно смотреть на резину 30" или 31" - скорее всего для этого нужен и лифт подвески и бодилифт. Резать арки придеьтся больше. Стоимость колес до 4000 рубл.
Устанавливать рекомендуется на 7" диски, модель дисков "stilauto off road 1" или "racing wheels H-154 HPT", цена дисков по 3000 р с копейками.
г) Поставить 16" диски Мегалюм Лоцман (по 2000 р за диск) и выбирать резину 225*75*16 (это 29.5") или больше, для эекстремалов.
5. Защита днища
Комплект (раздатка, крепление задних аммо, защиты зад. рычагов) 4000 р + 1000 установка
Защита рулевых тяг 2000 рубл.
6. лебедка для Джимни вполне себе подходит Come-Up 6000 (650$) или аналог.
7. Шноркель - общих идей пока не вырабатано.
8. Кастор-кит
Сайлент-блоки со смещенным центром для коррекции кастора (угла наклона моста) после лифта подвески (актуально при лифте 2" и более) - castor kit. Самое простое - заказ из Японии, компания APIO. 2 штуки - около 2 тыр с доставкой. Для лифта 3" больше и нужно купить 4 штуки. Подробные явки и пароли в ветке про "гражданский лифт".
9. Блокировки
В штатном комплекте Джимни нет межколесных блокировок
а) самоблок в задний мост ставил Sprinter 200$
Есть минусы - потому когда оно блокируется и разблокируется известно только самоблоку)
б) пневмо ARB
полный комплект 1100$ каждая блокировка, 300$ компрессор, 800$ установка
Почти любую деталь (от аммортизаторов до шин) можно взять дешевле если покупать совместно.
Все места известны.
Где все это поставить то же, в том числе проверенные места.
Прошу дополнять эту тему и поправить неточности.