Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
Вот попробуйте проверить.Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
Я сегодня проверял, Нет не снят на педаль газа жмёш трос ходит ...Вот попробуйте проверить.
Oleg,
а другой конец троса случайно не снят?
Так он и должен висеть свободно. Он не натягивается до упора, у педали газа должен быть свободный ход 2-7мм (при этом прогиб троса будет 10-15мм). И трос АКПП не натягивается до упора, у него свободный ход 0.8-1.5 мм должен быть.Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???
Проще прыснуть туда wd 40.Датчик положения дроссельной заслонки действительно состоит из переменного резистора. И цены на него завышены. Переменные резисторы имеют свойство со временем , в местах контакта ползунка и графитовой дорожки, покрываться не проводящими окислами. В следствии чего сигналы с него приводят компьютер в заблуждение. В моем случае, при нажатии на акселератор получался провал в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Ремонтируется легко. Пред снятием датчика поставьте риску на нем и корпусе блока дроссельной заслонки-это позволит установить датчик после ремонта без дополнительных регулировок. Снятый датчик имеет боковую крышку залитую по краю эпоксидной смолой. При помощи любой бормашинки или "ДРИМЕЛ" смолу надо удалить и аккуратно крышку поднять. Под крышкой обнаружится тыльная сторона резистора. Аккуратно приподнимаем корпус резистора не отпаивая его от штеккера, при этом поворотная часть вместе с ползунком под действием пружины отодвинется от рабочего положения. Мелкой наждачной бумагой Легонько проводим раза два по дорожкам из графита и по подвижным металлическим ползункам. Поворачиваем подвижную часть датчика в рабочее положение и ставим на место корпус резистора. Проверяем как движется центральная часть датчика и закрываем крышку. Я заливать крышку эпоксидной смолой не стал, ограничившись герметиком. Устанавливаем датчик на место, выравниваем по рискам, закрепляем и подключаем. Все! Больше писал, чем делал))