Датчик положения дроссельной заслонки | Сузуки Клуб Россия

Датчик положения дроссельной заслонки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cash, 14 дек 2006.

  1. Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик положения дроссельной
    1. spectrum
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      773
    2. босс
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.368
    3. k10a
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.245
    4. Unscathed1504
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      336
    5. DAS
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.450
    6. serg605
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      10.628

  3. MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Он представляет собой переменный резистор, такой же каким громкость звука в старой радиоаппаратуре убавляли-прибавляи поворотом круглой ручки.
    Там три вывода, между двумя(крайними) электрическое сопртивление(меряется в ОМах) должно быть постоянно, а между одним из этих и третим выводом сопротивление должно менятся пропорционально с изменением угла поворота дроссельной заслонки...
     
  4. Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    У меня такой вопрос , я снял датчик дроссельной заслонки всё назад поставил бес проблем . а когда стал потсоединять трос управления АКПП и трос акселератора то они начали болтатьса и не регулируются. может неправильно поставил датчик , его там подругому некак непоставиш уже второй день голову ломаю...
    Потскажите как правильно ставить датчик......
     
  5. zhekus

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    хабаровск
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Там 4 вывода, два из которых при отпущенной педали должны быть замкнуты, это признак холостого хода для ЭБУ двигателя и не просто должны быть замкнуты, а оставаться замкнутыми со вставленным щупом 0,5-0,6 мм под упорный винт дроссельной заслонки и только с более толстым щупом (больше 0,6 мм) должны размыкаться. Если эти контакты вообще не замыкаются при отпущенной педали газа, то будут проблемы с холостым ходом (плавание, постоянно разные ХХ и так далее
     
  6. dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    248
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Вот попробуйте проверить.
    Oleg,
    там есть маленький рисунок с установленными трасами, а другой конец троса случайно не снят?
     

    Вложения:

    • 0108.jpg
      0108.jpg
      Размер файла:
      175,8 КБ
      Просмотров:
      2.239
    • tps.jpg
      tps.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      2.073
    • tps1.jpg
      tps1.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      1.470
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    В разных движках разная конструкция же. Удобнее, когда указано авто в подписи :).
     
  8. Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Двигатель G16A .

    Добавлено через 8 минут
    Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
    Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???

    Книга по сузуки у меня есть спасибо!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Я сегодня проверял, Нет не снят на педаль газа жмёш трос ходит ...
    Может гдето какой крепёж есть..
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Так он и должен висеть свободно. Он не натягивается до упора, у педали газа должен быть свободный ход 2-7мм (при этом прогиб троса будет 10-15мм). И трос АКПП не натягивается до упора, у него свободный ход 0.8-1.5 мм должен быть.

    Это сделано для чёткого разделения режимов.
     
  10. Fisherman's friend

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Друзья! Подскажите, как продиагностировать работоспособность датчик ПДЗ на двигателе 2,5 V6? номер детали: 13420-77E00
    Есть подозрения, что он "гонит", но менять без проверки - дороговато...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. правильная регулировка дроссельной заслонки дпдз какое напряжение при закрытой заслонке сузуки солио

    ,
  2. проверить дпдз сузуки дизель

    ,
  3. проверка дпдз g16a suzuki escudo

    ,
  4. мотор к10А дпдз,
  5. настройка дпдз Эскудо Барнаул,
  6. регулировка дпдз эскудо,
  7. как регулировать дпдз на сузуки f6a,
  8. не отключается моторчик дроссельной заслонки suzuki gsxr 600 k7,
  9. местоположение датчика дроссельной заслонки на эскудо 1 и 6,
  10. регулировка датчика дроссельной заслонки suzuki,
  11. двигатель g 16 a регулировка датчика положения дроссельной заслонки,
  12. suzuki gsx-r регулеровка дроссельной заслонки,
  13. как настроить дроссельную заслонку на g16a сузуки эскуда,
  14. как настроить дроссельную заслонку на g16a,
  15. g16a 289698 датчик дроссельной заслонки,
  16. обучение дпдз j20a,
  17. датчик положения дроссельной заслонки сузуки гранд витара 2.5 ,
  18. gsxr 600 проверка работы дроссельной заслонки,
  19. регулировка датчика положения дроссельной заслонки gsxr,
  20. регулировка датчика заслонок gsx