Датчик положения дроссельной заслонки

Cash

Наш человек
11 Сентябрь 2006
110
9
0
46
Электросталь
Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
 


MichKa

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2006
46
1
0
Казань
Езжу на ...
Vitara, 1995, 5-дв.,2,0 V6, H20A
Он представляет собой переменный резистор, такой же каким громкость звука в старой радиоаппаратуре убавляли-прибавляи поворотом круглой ручки.
Там три вывода, между двумя(крайними) электрическое сопртивление(меряется в ОМах) должно быть постоянно, а между одним из этих и третим выводом сопротивление должно менятся пропорционально с изменением угла поворота дроссельной заслонки...
 

Oleg_

Редкий гость
7 Март 2008
12
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1992г,G16A, 16 клапанов.
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

У меня такой вопрос , я снял датчик дроссельной заслонки всё назад поставил бес проблем . а когда стал потсоединять трос управления АКПП и трос акселератора то они начали болтатьса и не регулируются. может неправильно поставил датчик , его там подругому некак непоставиш уже второй день голову ломаю...
Потскажите как правильно ставить датчик......
 

zhekus

Редкий гость
6 Январь 2008
11
1
0
хабаровск
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

Там 4 вывода, два из которых при отпущенной педали должны быть замкнуты, это признак холостого хода для ЭБУ двигателя и не просто должны быть замкнуты, а оставаться замкнутыми со вставленным щупом 0,5-0,6 мм под упорный винт дроссельной заслонки и только с более толстым щупом (больше 0,6 мм) должны размыкаться. Если эти контакты вообще не замыкаются при отпущенной педали газа, то будут проблемы с холостым ходом (плавание, постоянно разные ХХ и так далее
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
Вот попробуйте проверить.
Oleg,
там есть маленький рисунок с установленными трасами, а другой конец троса случайно не снят?
 

Вложения

  • 175.8 KB Просмотры: 8,078
  • 137.5 KB Просмотры: 6,417
  • 18.2 KB Просмотры: 4,670


Oleg_

Редкий гость
7 Март 2008
12
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1992г,G16A, 16 клапанов.
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

Двигатель G16A .

Добавлено через 8 минут
Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???

Книга по сузуки у меня есть спасибо!!!

Добавлено через 3 минуты
Вот попробуйте проверить.
Oleg,
а другой конец троса случайно не снят?
Я сегодня проверял, Нет не снят на педаль газа жмёш трос ходит ...
Может гдето какой крепёж есть..
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???
Так он и должен висеть свободно. Он не натягивается до упора, у педали газа должен быть свободный ход 2-7мм (при этом прогиб троса будет 10-15мм). И трос АКПП не натягивается до упора, у него свободный ход 0.8-1.5 мм должен быть.

Это сделано для чёткого разделения режимов.
 

Fisherman's friend

Новичок
17 Март 2015
1
0
0
57
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 V6
Друзья! Подскажите, как продиагностировать работоспособность датчик ПДЗ на двигателе 2,5 V6? номер детали: 13420-77E00
Есть подозрения, что он "гонит", но менять без проверки - дороговато...
 

Алекс 52

Редкий гость
3 Август 2020
5
2
3
71
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA 02 2000
Датчик положения дроссельной заслонки действительно состоит из переменного резистора. И цены на него завышены. Переменные резисторы имеют свойство со временем , в местах контакта ползунка и графитовой дорожки, покрываться не проводящими окислами. В следствии чего сигналы с него приводят компьютер в заблуждение. В моем случае, при нажатии на акселератор получался провал в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Ремонтируется легко. Пред снятием датчика поставьте риску на нем и корпусе блока дроссельной заслонки-это позволит установить датчик после ремонта без дополнительных регулировок. Снятый датчик имеет боковую крышку залитую по краю эпоксидной смолой. При помощи любой бормашинки или "ДРИМЕЛ" смолу надо удалить и аккуратно крышку поднять. Под крышкой обнаружится тыльная сторона резистора. Аккуратно приподнимаем корпус резистора не отпаивая его от штеккера, при этом поворотная часть вместе с ползунком под действием пружины отодвинется от рабочего положения. Мелкой наждачной бумагой Легонько проводим раза два по дорожкам из графита и по подвижным металлическим ползункам. Поворачиваем подвижную часть датчика в рабочее положение и ставим на место корпус резистора. Проверяем как движется центральная часть датчика и закрываем крышку. Я заливать крышку эпоксидной смолой не стал, ограничившись герметиком. Устанавливаем датчик на место, выравниваем по рискам, закрепляем и подключаем. Все! Больше писал, чем делал))
 




Владанат

Редкий гость
9 Август 2018
5
5
3
72
Езжу на ...
Сузуки эскудо TA01W G16A 1991 год шестнадцатиклапанный
Датчик положения дроссельной заслонки действительно состоит из переменного резистора. И цены на него завышены. Переменные резисторы имеют свойство со временем , в местах контакта ползунка и графитовой дорожки, покрываться не проводящими окислами. В следствии чего сигналы с него приводят компьютер в заблуждение. В моем случае, при нажатии на акселератор получался провал в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Ремонтируется легко. Пред снятием датчика поставьте риску на нем и корпусе блока дроссельной заслонки-это позволит установить датчик после ремонта без дополнительных регулировок. Снятый датчик имеет боковую крышку залитую по краю эпоксидной смолой. При помощи любой бормашинки или "ДРИМЕЛ" смолу надо удалить и аккуратно крышку поднять. Под крышкой обнаружится тыльная сторона резистора. Аккуратно приподнимаем корпус резистора не отпаивая его от штеккера, при этом поворотная часть вместе с ползунком под действием пружины отодвинется от рабочего положения. Мелкой наждачной бумагой Легонько проводим раза два по дорожкам из графита и по подвижным металлическим ползункам. Поворачиваем подвижную часть датчика в рабочее положение и ставим на место корпус резистора. Проверяем как движется центральная часть датчика и закрываем крышку. Я заливать крышку эпоксидной смолой не стал, ограничившись герметиком. Устанавливаем датчик на место, выравниваем по рискам, закрепляем и подключаем. Все! Больше писал, чем делал))
Проще прыснуть туда wd 40.