Ответ: Трофи-путешествие ЮГSuzukiTeam2012
Подождём ещё чуть-чутьНеужели так все прям неинтересно?
Подождём ещё чуть-чутьНеужели так все прям неинтересно?
На праздники будем решать с лагерем на море и пробивать туда дорогуПодождём ещё чуть-чуть
ёклмн...пробивать...тоннель долбить собрались?)))На праздники будем решать с лагерем на море и пробивать туда дорогу
Привет Сергей!Ещё и не уезжалОФФ. Димыч, ты уже вернулся? Есть срочный вопрос, никак не могу найтив каталогах номер своих мозгов, а между тем на самих мозгах и на крышке блока предохранителей выдавлен один и тот же номер - 36717-76J0. Чоделать - непонятно... Похоже, что у меня мозги-то накрылись...
Уверен конешНАТы уверен? Я совершенно чётко видел свой номер на БУ, там совсем иное - то, что я написал. Сегодня попробую открутить свой БУ от стенки и поглядеть, чё там на торце - тут ведь на твоих фотках на фасаде ничего, а на своем торец я не вижу...
Передовай экзисту привед большущийДимыч, а вот смотри, что мне прислал Ыгзыст по запросу:
http://www.exist.ru/profile/vin/viewquery.aspx?q=066284ab-70ff-4fdc-852d-a5a431933f67
Если не откроется - 38720-76J00. Что скажешь?
Саша ждём!Так и че, так и будем в "тундре" сидеть, а нам как всегда придется на море в одно лицо вялится.
Сергей во первых ты смотришь ПР 1,3Л--а во вторых я тебе уже всё описал и разжевал!!!И Даже картинки показалПоказываюГм, а что же тогда стоит под торпедой справа на стенке? И вообще, во всех джимах по запросу на блок управления двигателем выдаётся вот такая картинка:
http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=195a6f1a-1421-426b-9c6b-4d77632ae8ac&Group=27e3832a-75ab-4cca-bfc3-83c660501f61&Title=ЭЛЕКТРИКА ([ 97 ] ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ (RHD))
Почему поставлен такой диагноз? мозги были в воде,при разборе явно видны следы замыкания( сгоревшие дорожки на плате или вздутые резисторы)?Проверил вчера разъемы в мозгу, срезав гофру - всё чисто. Все жгуты целы. Нет, как это ни удивительрно - практически уверен, что мозги накрылись, хоть это, говорят, почти невозможно.
Могу предположить---минус постоянный на мозгах-если его нет-проблему нужно искать в родном имо(кнопочка на ключе и блок в салоне)Не разбирал, но ЧТО ещё может случиться в машине, если она ПРОСТО ПОСТОЯЛА 3 ДНЯ на месте? Напомню: 07.06 мотор ещё заводился (стоя на месте!!!), а 10.06 УЖЕ НЕТ! И нет ни плюса на реле насоса, ни минуса на обмотке этого реле (а минус и оба плюса должны приходить с мозгов). Та же история и с реле впрыска. И эти реле в 10 см от мозгов.
У нас например, вот точно так же было на синем в прошлом году. Машина просто постояла несколько дней, а потом завести её стало невозможно. С мозгами всё было нормально - причина была в иммобилайзере, не выдержавшем внедорожных издевательств =)).но ЧТО ещё может случиться в машине, если она ПРОСТО ПОСТОЯЛА 3 ДНЯ на месте? Напомню: 07.06 мотор ещё заводился (стоя на месте!!!), а 10.06 УЖЕ НЕТ!
практически уверен, что мозги накрылись
Так а что мешает коробку мозгов открыть и посмотреть состояние платы и контактов. Там же просто все разбирается.Не разбирал
Сергей открой книжку по 660 кубовому джиму-там всё есть!А где, где этот иммобилайзер? И почему для него гнезда в предохранителях нет? Вернее, есть, но пустое.
Саша, не мешай человеку, ему важней почему не заводится сноповязалка.Нда... Тема то вроде про летнюю экспедицию, а не про ремонт. Сорри, если кого случайно обидел.
Всё стоит-ехать лучше через Шаумянский перевал..........если повезёт 6 часов в одну сторонуКраснодарцы, нужен совет, (тема не про то))) я помню, удалю позже). Воскресенье - понедельник (1ое-2ое июля) буду в Краснодаре. В понедельник, в районе 12-00 освобожусь, хотел бы в Лазаревское скататься. Сколько времени может занять эта поездка, примерно, с учётом загруженности трассы и т.д.
Заранее благодарен.
Краснодар-Шаумян-Туапсе-185км(через Хадыженск)Через Шаумяна планировал обратно возвращаться, из Краснодара вроде круг большой?
Или есть вариант из Краснодара на перевал короткой дорогой (не бездором))) добраться?