Ответ: ПРОБЛЕМА С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ. ПОМОГИТЕ.
а то я что то заметил что когда на D или на R c паркинга включаю то малозаметный удар стал появляться ......
На 2.7 на на пятиступке, иногда, это не просто удар, а стук по наковальне. Выбираются зазоры в механике подвески. Подключение понижайки тоже стукает дай-боже.
У меня вопрос к теоретикам и практикам!!!!
1. Год назад, после покупки машины, сменил масло в трансмиссии, из переднего диффа выковыривал палкой (это важно!!!!), из заднего чернуха, раздатка - кристалл. Залил кастратол нормальное, хадо сунул везде. гул трансмисии исчез.
2. Некоторое время назад от сего дня готовил машину в поездку из собянска в СПб и обнаружил нехилую течь масла из правого переднего. Такую, что аж струйки масла по дифу размыли грязь в дорожки и несколько капель готовы были сорваться с металла на дорогу. Друг посоветовал определить, капает ли масло на дорогу и если нет - можно не париться. Мониторил неск. дней. Не капало. На всякий случай проверил уровень - кристально чистое масло стало течь из заливной пробки (т.е всё хорошо, уровень в норме). Вывел сапун длиннющим шлангом под капот (закрыл тему сапуна) и поехал в СПб. Общая дистанция 1800 км.
2. Вернувшись из СПб стал готовиться к ремонту. Купил сальнег. Масло молилюб ЛС, присадку хадо (без неё никуда, эксперементировал с ней ещё на 9-ке, мне нравится). Пока зрел на замену проехал ещё около 400 км. В дифф не заглядывал, но заметил, что течь масла переходит в потение. А позже перешло в лёгкое потение. Ну, думаю масло уже мало, пора менять сальник.
3. Перед очередной 200км поездкой решил залезть в дифф. Потение стало совсем слабым, ещё чуть-чуть и высохнет окончательно. Откручиваю заливную и..... о чудо! Уровень масла в норме!!!! Только масло стало чуть-белёсым.
Вопрос задам сложный.....
Господа, а собсно, что делать-то???????
Снять шрус и посмотреть и почистить грязь на сальнике? Или лучше сменить сразу?
А может, просто, не мешать механизму работать и дождаться реальной течи???
Чешу репу.