Ответ: Плохо заводится в жару
Мастеру по башке надавать за такие "советы"... "обратки" нет в куче современных автомобилей... если даже рассуждать следуя логике мастера, если "обратка" есть, машина заглушена, то бензину ничего не мешает также испариться из магистрали ДО регулятора давления и после в "обратку", что на самом деле с успехом происходит на любом ВАЗ-ке итд с "обраткой".. что только на расскажут у дилера лишь бы клиента успокоить...Имею такой опыт:
Прошел нулевое ТО, разговаривал по этому вопросу с мастером. Он объяснил что для данной машины это нормально, так как у СГВН нет стандартного замкнутого контура (бензобак-инжектор-бензобак), а есть только одна прямая магистраль (бензобак-инжектор). В замкнутой магистрали бензин есть всегда в любой точке, а в нашем случае на конце магистрали он в жару переходит в парообразное состояние и машина не заводится сразу пока не бензонасос не накачает свежего бензина. Охренеть, впервые сталкиваюсь с такой ерундой, что бы машина не заводилась "С пол оборота". Какой кривой японский мозг сэкономил на трубке обратной магистрали. Летом любые жигули лохматого года заводятся мгновенно, а тут по 3-5 секунд стартер крутишь, и почему мне кажется что стартеру это тоже на пользу не идет. Был в автомире в строгино.