Да вроде без каталика несгоревшее топливо будет догорать в глушаке и тому недолго до прогара. Поэтому ставят хотя бы пламягаситель - жаропрочный глушак просто, он снизит давление и следовательно температуру газов и глушак не будет быстро прогарать.Раз поднялась такая тема и мне сию процедуру надо будет делать..
То вопрос к спецам ЗАЧЕМ ставить пламягаситель и резонатор или что то одно из этого?
Мой мастер сказал,что это все разводка для лохов на деньги..Выбил и живи да радуйся..Единственное когда такое стиот делать мол если звук противный или хочешь добиться красивого звучания...
Почему нельзя просто выбить потроха и поставить обманку электронную или механическую дело десятое..
Ну и ващето выхлоп специально рассчитывается, все длины, диаметры дырок и т.д. чтобы не были заперты пульсациями давления отражённых волн цилиндры, а то моща движка сильно падает. И любое изменение геометрии даст или непогашенные звуки, или падение мощи из-за запирания цилиндров.