Обращаюсь ко всем, в частности, к Deni.
Прочитал твой пост на авто.вл про сабж., цитирую:
------------ кусь -------------------------------
В общем такая проблема. Полез на днях по каким-то причинам под капот и обнаружил, что из под крышки устройства распределения зажигания (или как оно там правильно называется, это там, где на старых машинах трамблер стоит), короче масло от туда течет, и довольно прилично. Пробежался по магазинам в поисках како-нибудь литературы по G13B, соответственно, ничего не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или по каким другим делам лазил под эту крышку, что вообще меня может ожидать? Стоит ли самому в кустарных условияз без наличия специальных приспособ туда лезть или лучше сразу к мастерам отгонять?
необходимо поменять рем комплект, стоит 850р,(прокладка под крышку, 4кольца под свечные отверстия, колечко на распределитель зажигания, сапун) Инструмент :ветошь; головка на 8мм; ключик на 10мм, растворитель; герметик силиконовый; напильник не крупный.
1, снимаем катушки, отсоединяем шланги,
2. откручиваем крышку, (6 болтиков), снимаем , снимаем старые резинки, моем крышку бензом, откладываем в сторону,
3 снимаем распределитель : откручиваем и изымаем датчик, откручиваем корпус распределителя (3 болтика), снимаем , там тоненькое колечко, его выбрасываем, обезжириваем, сушим, намазываем силиконом, даем подсохнуть , одеваем новое, обезжириваем на головке, смазывам тонким слоем силикона, подсушиваем пару минут , ставим обратно, закручиваем болтики, ((( СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, т.к. АЛЮмин.))),
4 ставим датчик обратно, подсоед. проводки.
5 на крышке , напильником стачиваем отливчики на 1/3,1/4, только без фанатизма ( возле отверстий для болтиков, ни ограничивают выжим прокладки)
6. обезжириваем , убираем стружку, в канавку закладываем немного силикона, обезжириваем прокладку, устанавливаем, прокладку, приподнимаем прокладку, чтоб силикон подсох, вставляем кольца свечные,
7. обезжириванем головку, наносим силикон, даем подсохнуть,
8. устанавливаем крышку, закручиваем болты, потихоньку, не спеша, ласково, смотри выжим прокладки, от середины, БЕЗ ФАНАТИЗМА, " с минимальным рычагом", протираем растворителем ( убираем выдавленный силикон)
9. вынимаем задубевшую резинку сапуна, осторожно, чтоб во внутрь, не влезла, т.к. она обязательно порвется, лучше использовать, тонкие пасатижи, обезжириваем, вставляем, новую.
10. моем бензином сапун, чтоб был чистым, и когда потрясешь, гремел как погрямушка, продувался в сторону впускного колектора, устанавливаем его на место, и все шланги,
11.устанавливаем катушки,,,,,.......
И В мойку!!!!!!!!!
Если все делать с удовольствием, не спеша, времени удет 2 часа.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
------------ кусь -------------------------------
И вот такой вопрос:
Всё это сделал сразу, как столкнулся с болячкой, кроме П.5. Мне замена всего не помогла. Течь есть и не хилая. Чешу репу. Что действительно отливчики так сильно мешают, что может так течь?
У тебя номер рамы какой? Может это болячка первых джимней? Просто, если отливы мешают обжиму прокладки, то как Джимы вобще ездят тогда... Это была бы болячка №1. Но жалоб на такой глюк не очень много, имхо...
Чешу репу.
Прочитал твой пост на авто.вл про сабж., цитирую:
------------ кусь -------------------------------
В общем такая проблема. Полез на днях по каким-то причинам под капот и обнаружил, что из под крышки устройства распределения зажигания (или как оно там правильно называется, это там, где на старых машинах трамблер стоит), короче масло от туда течет, и довольно прилично. Пробежался по магазинам в поисках како-нибудь литературы по G13B, соответственно, ничего не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или по каким другим делам лазил под эту крышку, что вообще меня может ожидать? Стоит ли самому в кустарных условияз без наличия специальных приспособ туда лезть или лучше сразу к мастерам отгонять?
необходимо поменять рем комплект, стоит 850р,(прокладка под крышку, 4кольца под свечные отверстия, колечко на распределитель зажигания, сапун) Инструмент :ветошь; головка на 8мм; ключик на 10мм, растворитель; герметик силиконовый; напильник не крупный.
1, снимаем катушки, отсоединяем шланги,
2. откручиваем крышку, (6 болтиков), снимаем , снимаем старые резинки, моем крышку бензом, откладываем в сторону,
3 снимаем распределитель : откручиваем и изымаем датчик, откручиваем корпус распределителя (3 болтика), снимаем , там тоненькое колечко, его выбрасываем, обезжириваем, сушим, намазываем силиконом, даем подсохнуть , одеваем новое, обезжириваем на головке, смазывам тонким слоем силикона, подсушиваем пару минут , ставим обратно, закручиваем болтики, ((( СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, т.к. АЛЮмин.))),
4 ставим датчик обратно, подсоед. проводки.
5 на крышке , напильником стачиваем отливчики на 1/3,1/4, только без фанатизма ( возле отверстий для болтиков, ни ограничивают выжим прокладки)
6. обезжириваем , убираем стружку, в канавку закладываем немного силикона, обезжириваем прокладку, устанавливаем, прокладку, приподнимаем прокладку, чтоб силикон подсох, вставляем кольца свечные,
7. обезжириванем головку, наносим силикон, даем подсохнуть,
8. устанавливаем крышку, закручиваем болты, потихоньку, не спеша, ласково, смотри выжим прокладки, от середины, БЕЗ ФАНАТИЗМА, " с минимальным рычагом", протираем растворителем ( убираем выдавленный силикон)
9. вынимаем задубевшую резинку сапуна, осторожно, чтоб во внутрь, не влезла, т.к. она обязательно порвется, лучше использовать, тонкие пасатижи, обезжириваем, вставляем, новую.
10. моем бензином сапун, чтоб был чистым, и когда потрясешь, гремел как погрямушка, продувался в сторону впускного колектора, устанавливаем его на место, и все шланги,
11.устанавливаем катушки,,,,,.......
И В мойку!!!!!!!!!
Если все делать с удовольствием, не спеша, времени удет 2 часа.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
------------ кусь -------------------------------
И вот такой вопрос:
Всё это сделал сразу, как столкнулся с болячкой, кроме П.5. Мне замена всего не помогла. Течь есть и не хилая. Чешу репу. Что действительно отливчики так сильно мешают, что может так течь?
У тебя номер рамы какой? Может это болячка первых джимней? Просто, если отливы мешают обжиму прокладки, то как Джимы вобще ездят тогда... Это была бы болячка №1. Но жалоб на такой глюк не очень много, имхо...
Чешу репу.