Правда 5 тоже на пробку смахивает Только металлическую.А заливать через пластиковую пробку 33 конечно же.
Правда 5 тоже на пробку смахивает Только металлическую.А заливать через пластиковую пробку 33 конечно же.
Судя по форумах на Allion-ах так вариаторных. Может там тоже Jatco?Т.е. трубка суть - уровень? льем свежую пока не начинает переливаться?
похоже решили проблемму с заливкой жидкости! теперь опробывать надо! если именно все так , тогда тему в фак!А заливать через пластиковую пробку 33 конечно же.
да трубка в поддоне есть , и она для перелива лишнего масла,! т.е лить пока не польёться из сливной. пластиковая пробка тоже есть, но не знаю предназначения еёОзадачили
Зачем же тогда желтая пластиковая пробка интересно? У вас такая есть?
Трубка нашлась в поддоне?
это вроде оригинальное масло минеральное для сузукиToko 99000-22A20 кто нить лил?
я заливал Motul красного цветаКаким цветом оригинальное масло (99000-22A20) для вариатора? Хотелось бы уточнить какое масло лить в варик. Авто пришло с япии, судя по цвету на щупе- оно там красное:umnik2: Судя по ссылке заливают GREEN зелёное.
..ну ...всякие люди бывают...есть и те кто не знают куда омывайку залить...а на ниссане заливают люди зеленого
у тебя какого цвета жижка?..ну ...всякие люди бывают...есть и те кто не знают куда омывайку залить...
Просто чуть было не заказал уже 99000-22A20. Хотелось бы всётаки залить нужную по свойствам жижу.
на щупе она красная, либо оттенок расного. зелёную с красной перепутать ну никак не могу. А вообще на канистре написано CVT FLUID GREEN1 - содержимое там точно зелёное??? Может это обозначает что оно более экологичное и не более, а цвет красный. Нет?у тебя какого цвета жижка?
не совсем понятное изображение.... что за крестики нолики?.... я так понял это взято с Энеос- по заменяемости(смешиванию)?bambrik, раньше жидкости были красные, а теперь они зелёные без изменения свойств
Из этой таблицы:Таблица применяемости Идемитсу, который тоже зелёный
...
Спасибо посмотрю, но не уверен, что фильтр такой же, если его можно промыть - было бы отлично.сам всё вышеперечисленное сделать можно очень даже легко! фильтр там скорее стоит как у меня кузов zc71s ,онстоит в паддоне и выглядит как сеточка(губочка).Я его бензином промыл!прокладку не менял она нормально старая притянулась не сопливит. короче заежай на яму в гараж,снимай паддон коробки ,увидишь фильтр на 4 болтах сними его и промой[DOUBLEPOST=1410773693,1410773562][/DOUBLEPOST]кстати этот фильтр не продаёться ни где он промывается от стружки[DOUBLEPOST=1410773782][/DOUBLEPOST]масло для твоего вариатора 99000-22A20[DOUBLEPOST=1410774012][/DOUBLEPOST]если коробка такая же как у меня то для полное замены путём вытеснения надо 8 литров
тосол или антифриз?Тех. параметры из японской книжки по Сузуки Свифт, кузов ZD72S. Думаю судя по цифрам и картинке все понятно. Масло в вариатор для 2wd - 5.6l, 4wd - 6.7l. Тосол - 4,5l для коробки, и 4,6 для варика.