Почему написал - не нашел в поиске, может пригодится кому.
Позавчера выкрутил и почистил расходомер воздуха, он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха или MAF сенсор.
Находится на воздуховоде возле квадратного расширительного бачка (10 на 10 см) сверху, на двух винтах квадратная такая штука, если смотреть сверху.
Выкрутил винты, вынул датчик - пластиковая хрень с палец размером, с дыркой в виде воронки на конце, на нем же сбоку находится датчик температуры воздуха - выглядит как спичечная головка на тонких проводниках.
Давлением баллончика, очистителем карбюратора сдул налет на датчике температуры и и продул 2 волоска находящихся внутри пластикового стержня (если заглянуть с торца).
Волоски очень тонкие, нужно просто давлением очистителя из баллона продуть в обе стороны (там 2 дырки с торца, во время работы в одну входит воздух, в другую выходит.
Просушил минут 10, ввернул обратно.
Осторожно - на основании датчика уплотнительное резиновое кольцо - оно от очистителя карбюратора размягчается и потом не сидит в пазу - плохо уплотняет, поэтому его нужно предварительно снять.
Поездил 2 дня - расход уменьшился на 1,5 литра, пик мощности по ощущениям сместился на пол тысячи оборотов в сторону уменьшения.
До этого расход был 16,5 литров, сейчас 15, причем в основном расход растет во время прогрева и пробок, если во время движения обнулить компьютер, то по городскому ритму, без пробок а просто со светоформами компьютер показывает 13,5 примерно литров на сотню.
Думаю какие еще датчики стоит почистить, по идее возможно расход от того что поздно отсекается топливо при движении накатом, или подается раньше времени, выше нужных оборотов или скорости, ну и так далее.
Отсюда вопрос - какие еще датчики есть у нашей NSGV?
Позавчера выкрутил и почистил расходомер воздуха, он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха или MAF сенсор.
Находится на воздуховоде возле квадратного расширительного бачка (10 на 10 см) сверху, на двух винтах квадратная такая штука, если смотреть сверху.
Выкрутил винты, вынул датчик - пластиковая хрень с палец размером, с дыркой в виде воронки на конце, на нем же сбоку находится датчик температуры воздуха - выглядит как спичечная головка на тонких проводниках.
Давлением баллончика, очистителем карбюратора сдул налет на датчике температуры и и продул 2 волоска находящихся внутри пластикового стержня (если заглянуть с торца).
Волоски очень тонкие, нужно просто давлением очистителя из баллона продуть в обе стороны (там 2 дырки с торца, во время работы в одну входит воздух, в другую выходит.
Просушил минут 10, ввернул обратно.
Осторожно - на основании датчика уплотнительное резиновое кольцо - оно от очистителя карбюратора размягчается и потом не сидит в пазу - плохо уплотняет, поэтому его нужно предварительно снять.
Поездил 2 дня - расход уменьшился на 1,5 литра, пик мощности по ощущениям сместился на пол тысячи оборотов в сторону уменьшения.
До этого расход был 16,5 литров, сейчас 15, причем в основном расход растет во время прогрева и пробок, если во время движения обнулить компьютер, то по городскому ритму, без пробок а просто со светоформами компьютер показывает 13,5 примерно литров на сотню.
Думаю какие еще датчики стоит почистить, по идее возможно расход от того что поздно отсекается топливо при движении накатом, или подается раньше времени, выше нужных оборотов или скорости, ну и так далее.
Отсюда вопрос - какие еще датчики есть у нашей NSGV?