Улетел в сугроб! | Сузуки Клуб Россия

Улетел в сугроб!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Rus, 26 мар 2006.

  1. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ехал не быстро- около 50-60 км/ч так как под колесами был снег. Вдруг машину резко кинуло вправо-пытался вырулить влево, через секунду резко кинуло в другую сторону и я воткнулся в сугроб по самый задний бампер.
    Скорость была действительно не большая: ехал на рыбалку( Вазуза) а там снег еще лежит.
    Благо снег рыхлый только бампер передний слево сошёл с крепежа.
    Откапали, начал здавать задом, да только переднее правое колесо буксует, а остальные стоят как вкопанные! ТАК НАХЕРА МНЕ ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
    Резина новая-Nokian Hakkapeliitta 4 шипованная.
    Какого фига вообще всё это произошло и кто в этом виноват?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Улетел сугроб
    1. Nikolai
      Ответов:
      183
      Просмотров:
      21.600
    2. alexeit
      Ответов:
      91
      Просмотров:
      9.547
    3. Oleg SPb
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      5.840
    4. виля
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      8.542
    5. Alqualos
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      2.633
    6. Chiffa
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.989

  3. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Сочувствую искренне.
    Я вот тут тоже обдумывал про полный привод и... решил отказаться. Беру монопривод: смущает меня эта вискомуфта, а к переднему приводу я привык давно.
     
  4. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Кинуло при движении по прямой или в повороте?
    До конца апреля бесплатная диагностика, может тебе стоит заехать и попросить проверить полный привод? Может, что случилось. Для того и гарантия.
     
  5. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Двигался по прямой с постоянной скоростью, по бокам дороги густая лесопосадка, соответственно порывов ветра не было.
    А бесплатная диагностика это где?
     
  6. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Отправил в личку.
    Вообще непонятно, даже если неисправно что-то с задним мостом(вискомуфтой), не могло просто так кинуть задними колёсами.
    Попробуй ещё задать вопрос техдиру в разделе Автодины-партнёра клуба.
     
  7. zombe

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    город Москва.
    У меня такая фигня была,на другой машине. Как выяснили потом на дороге был маленький накат коллеи небольше сантиметра,и зад машины проскользнул по нему приведя к небольшому заносу.Попытка выровнить машину привело к развороту на дороге.А как выясняли, так через 15 минут сосед вообще чуть невылетел с дороги. На нем потом и посматрели по следам от шипов.
     
  8. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Сочувствую!:( RUS, на auto.ru у людей были вопросы по подключению заднего моста(тоже что-то на крутилось).По большому счету у нас передний привод и есть(в основном)и Игнис всё-таки не проходимец,поэтому ждать чудес от него не стоит.P.S. По auto.ru поищи поисковиком,мож сгодится, Вагонистый тоже там писАл что-то дельное.
     
  9. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Присоединяюсь..

    и к возмущениям и к сочувствиям.
    Давно уже обсуждается 4х4 vs 2wd, а по мне так если в комплектации 2wd есть АБС, то неплохо бы было предлагать АПС (стабилизация курсовой устойчивости, трэкшин-контрол) - АнтиПробуксовочнаяСистема по-нашему и тогда ни колея, ни каша между полосами не мешают.
     
  10. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Присоединяюсь..

    Согласен. На мой взгляд, адекватная замена т.н. "полному приводу"

    З.Ы. Полным приводом считаю варианты с блокировкой не только межосевого, но и межколесного диффа - типа Нивы и Крузака. На худой конец - хотя бы принуд. блокировка межосевого диффа, т.е. возможность самостоятельно подавать опр. крутящий момент на все колеса, без всяких заумностей с автоматикой.

    З.З.Ы. Я ничего не перепутал с техническими терминами? :D
     
  11. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    не, вы тут меня заднеприводного, совсем запутали. передний привод+трекшен контрол+ПБС это замечательно, но нет такой комплектации, нет. так что головной пост - случайность, или закономерность для вискомуфты ?
     
  12. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Последнее - верно !
    А помечтать про комплектацию тоже не вредно.

    P.S: в старые добрые (совковые) времена руководство одной итальянской фабрики решило, что не будут в России
    покупать дорогие женские сапоги. Они только потом поняли, что советская женищина готова
    отдать за итальянские сапоги всю зарплату советского инженера (180руб.).Рыдаю!
     
  13. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Имхо : 1. Игнис-маленькая ГОРОДСКАЯ машинка и "настоящий" полный привод ей просто не нужен(повыш. расход топлива) 2. Идея "подключаемого моста" не плоха и отработана на многих машинах разных производителей 3.При выборе привода ,разница только в трансмиссии (цена одинаковая),а это на любителя т.к. и у автомата и у ручки есть свои + и - . 4. Думаю,что от заноса не застрахован ни один автомобиль 5.И вообще Игнис 4 wd по сути переднеприводной авто и что плохого в том,что в городе,во дворе ,при парковке когда пробуксовывает перёд ,задний мост "помогает"ему? 6. Для каждой цели-свои машины:у Игниса своя- максимум маневра и "проходимости" в ГОРОДЕ при минимальных расходах.Спасибо,что дочитали мои глупости :)
     
  14. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    в сугроб!


    Так Rus как раз писал о том, что "не помог" (именно из-за этого вся тема).
     
  15. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: в сугроб!

    Уважаемый qa7,читаем,ВНИМАТЕЛЬНО читаем посты соконфетников! :) Я постил по теме :"НАХРЕНА МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД" P.S. Ahtung und ordnung и удача улыбнётся нам. ;)
     
  16. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: в сугроб!

    Rus: "Откапали, начал здавать задом, да только переднее правое колесо буксует, а остальные стоят как вкопанные! ТАК НАХЕРА МНЕ ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?" - то есть привод 4wd не работает

    GONZA: "И вообще Игнис 4 wd по сути переднеприводной авто и что плохого в том,что в городе,во дворе ,при парковке когда пробуксовывает перёд ,задний мост "помогает"ему?"-то есть привод 4wd работает?

    Прошу помощи зала ! Рыдаю!
     
  17. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    GONZA, qa7

    Не ссорьтесь, горячие финские парни! :D
    Просто один из вас рассуждал вообще о достоинствах и недостатках ПП, а другой писал конкретно про этот случай с неработающим приводом. Думаю, не стоит махаться (хотя бы и виртуально) из-за небольшого недопонимания.

    Ребята, давайте жить дружно! (с)
     
  18. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: в сугроб!

    Размышлял "в принципе"- у Rus наверняка трабл,но это частность.Лучше" звонок другу" :) .Вагонистый - help нам :)
     
  19. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Re:

    Блин, чё драки не будет?
    Куда не плюнь - одни Серёги!
    Эй, кто в меня попал :hilarious:


    С уважением, Сергей.
     
  20. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Re:

    Смотря откуда кидали :D
    Я так понимаю, что нас (тезок) тут четверо. Это прикольно ;)
     
  21. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Привет всем!
    Я честно не понял темы насчет махача?
    А кто не врубает о чем здесь беседы говорят пусть идет смотреть "Не родись красивой"- для них там тема.
    Случай описанный мною произошол конкретно со мною, а не с чуваком на сугробе, на котором вдруг подключившийся задний привод помог ему на него взобраться!Злой оскал Злой оскал
    Я и на Corolle по сугробам лазил, а там клиренс 120мм был.Злой оскал
     
  22. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Не серчай.
    Мы тут пытаемся разобраться, что с тобой могло там случиться, правда. Кое-кого это сподвигло как раз на тему "а чего он вообще стоит, этот 4 вд - если люди в такое дерьмо попадают" ну и т.д.

    Ты на сервисе был-то? В чем там дело?
     
  23. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Записался на завтра, да боюсь не смогу.
    Уж боль:( но много дел на работе.
     
  24. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Улетай туча !

    Для всех сурьёзных - махач будет,
    а для всех с юмором - потом будет фуршет. :hilarious:

    Rus: Ну надо же чем-то заполнять паузы в Ваше отсутствие.
    Мы тут все переживаем за Вас и ждём результатов проверки в сервисе.
    Рыбалка хоть успешная была?

    P.S: про задние динамики расскажите в личку или тут?
    Сёдня усь из апгрейда забрал, погоняли на стенде, сабик подцепили - прям как живой поёт стервец, осталось динамики из переделки дождаться (на этой неделе) и закопать всё это в машину.
     
  25. авиатор

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МОСКВА
    В ближайшее время собирался заказать Игнис 4wd.Но после вашего спора засомневался.Что,вообше всё так хреново?Кто-нибуть зимой(летом) залезал на Игнисе 4wd в такое место .где "зубило" или скажем Фьюжен просто оддыхают???Помогите с выбором!!!:(
     
  26. Кисёна

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    У меня Лиана 2 Wd, а у соседа 4wd. Так вот сосед нам подтвердил наши опасения (мы рассматривали для меня вариант полного привода) по поводу этого "умного" механизма! Он сказал, что никогда не знаешь как оно сработает, когда включится, а когда отключится. Это же не простоо самому включить, оно само думает (ну угол).
    Не знаю, мне кажется, что не надо оно! И потом ведь Игнис не джип и вес другой и габариты.
     
  27. авиатор

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну если так ,и ОНО не нужно,то может быть обновлённый Фьюжен.Выбрал Игнис из-за полного привода.ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!!!!!!Чешу репу.
     
  28. Кисёна

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Да кто-то же спрашивал про Фьюжн! Это отстой!
    И комплектация, и пластик дешёвый, и хлипкое всё.
    А потолок, переходящий в стекло, лежит на голове!!!!!
    Или вам кажется, что прелесть Сузуки только в полном приводе?
     
  29. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    в сугроб?

    Кто хочет - возражайте, но я высказываю своё мнение:
    1) АКПП более "проходимый", чем МКПП (автоматически плавный старт - меньше прокруток на льду и в снегу);
    2) Если при прочих равных (шины, АКПП), то Фьжик с 75лы.сы. слабоват для ковыряния в снегу;
    3) в 4wd включение вискомуфты происходит только при определённых условиях, от Вас независящих;
    4) 4wd в большей степени не хватает АПС для стабильного и "ожидаемого" вращения всех 4-х колёс, чем 2wd АКПП (но тоже не мешало бы);
    5) если на АКПП "качанием" руля Вы можете имитировать работу АПС сразу, то на вискомуфте Вы ещё будете ждать реакции на Ваши действия.

    P.S: всё вышеперечисленное опирается только на комплектацию Игниса, поэтому прошу механизмы 4wd от Субару, Audi и прочих, не применять.

    С искренним уважением ко всем долго пытался это не высказывать, простите.
     
  30. авиатор

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МОСКВА
    С АКПП трогать с места может и плавнее.Но если куда залезешь,выехать в раскачку не удасться...И вообше ,если всё так плохо,то зачем такую хрень поставили...
     
  31. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Уел !

    Ну я ж не спрашиваю: "Зачем Вы куда-то залезли? " :thumbsup:
    и "Почему в Россию АКПП 4wd не поставляют?"
    и "Почему АПС при наличии АБС не предлагают? (опция-то не дорогая)"

    P.S: Игнис ведь даже не паркетник. Движок тяговитый, база короткая, но всё в пределах разумной эксплуатации.

    Вопиющая хокка:
    Зачем нам муфта,
    поставьте крестовину...
    авиатору
    .