Ответ: Не заводится.
Что бы не создавать новую тему, продолжу здесь Очень нужна помощь ;( Помыл ДВС, поездил денек - все было ok, поставил машину на стоянку, простояла она там 2 выходных дня. На 3-й день забрал, проехал в общей сложности километров 15, двигался в пробке на подъем - двигатель заглох, как будто отключил зажигание и заводится не захотел. Опытным путем определил что, что давление в топливной рейке создается, а искры - нет. В процессе дальнейшей диагностики выяснилось, что не подается питание (12v и 5v) на датчик положения КОЛЕНВАЛА (тот, что стоит между АКПП и ДВС) В то время как на датчик положения распредвала питание приходит и импульс с него поступает при вращении стартера). Вскрыли блок EFI, перепаяли стабилизатор (могу слегка запутаться в терминах) с маркировкой 3225 070 5Y. Машина завелась и проездила еще километров 30-40 без проблем, пока на спуске опять не начала пытаться заглохнуть, заглушил, сходил минут на 10 по своим делам, поехал и через 500 метров опять начала глохнуть, проехал еще метров 30 постоянно заводя заглохший мотор и заглох окончательно...Пытался завести, схватывала, заводилась ,глохла...пока не перестала окончательно пытаться завестись. Притащили в гараж на тросе, по пути делая безуспешные попытки завести крутя стартером.
На последних метрах дорога не очень была - слегка потрясло, затолкали в гараж, крутанул стартером - завелась и стоит спокойно работает. Заглушил и пошел домой ;( Что делать дальше ? Искать Коротыш в проводке ? Менять датчик положения (очень трудоемко, АКПП надо снимать). Снова пытаться перепаять тот же стабилизатор ? Менять блок EFI (в машине штатный иммобилайзер, что создает дополнительные проблемы при замене блока) В общем я в растерянности... Очень жду ваших советов. Извиняюсь за подробное описание проблемы
p.s. Машина Escudo TD54W кузов, мотор J20A 2006 год.