Мне за 2 года НИ РАЗУ не пригодился полный привод.Рыдаю! Т.е. явного преимущества не ощутил. Очень обидно...ОЙ Блиииинsender написал(а):мне не терпится бабки оправдать, а так мог бы и второй этаж в доме сделать... а ездить на трёхколёсном велике
и по пробкам проще и в доме шкуры медведей развесить можно...
Везетdrnice написал(а):А у нас уже месяц как без полного приводя тяжело передвигаться На дорогах даже сугробы бывают А чтоб во двор заехать так и он не помагает, я своего уже пару раз закапывал по самое то что надо
Абсолютно согласен! Зато как приятно, когда по первому гололеду все ползут, а ты на полном приводе рассекаешь, почти как по чистому асфальту.Maykll написал(а):Лучше побереги его, а то когда будет действительно он нужен то может и не подключиться.
с механикой закопаться немудреноdrnice написал(а):А у нас уже месяц как без полного приводя тяжело передвигаться На дорогах даже сугробы бывают А чтоб во двор заехать так и он не помагает, я своего уже пару раз закапывал по самое то что надо
Дык грамотные мы , понятно что у SGV передняя подвеска независимая , но "передний мост " в данной теме используетя как разговорное выражение , чего там мудрить то...dookie написал(а):Еще раз повторюсь, что впереди моста нет! Уже несколько человек подключают то, чего и в помине нет! Загляните под авто: cзади как-будто телега - вот это и мост.
Прикольно, особенно понравилось про глаза. Цепи универсальные или на какуе то модель конкретно?Petr написал(а):Шнива на тросе сзади летит не касаясь земли, последний водила вылез из машины с глазами как мои колеса.
Родная резина в смысле 235/16? Еще шире нужно?Petr написал(а):Должу вам езжу в основном без передка, хотя со снегом у нас усе в порядке. Если зажечь надо то с ним родным, без него зад шибко болтается (2,5 МКПП однако). По бездорожью с ним лазить хорошо не хуже чем на Нивах(имел их 5 штук всяких и они меня конечно) при должном умении. Родная резина летом в грязи конечно не радует да и размерчик, блин, не бездорожный. Прикупил цепи - прет как танк, Шнива на тросе сзади летит не касаясь земли, последний водила вылез из машины с глазами как мои колеса.
Смотря в какие говна собираешься Если в серьезные, то нужен лифт и само-собой резина побольше и пошире чем 235/60R16. Например, что-нибудь из грязевого Maxxis, и чтоб протектор посерьезнее был!Родная резина в смысле 235/16? Еще шире нужно?
это вопрос терминологический - рама есть? - есть!dookie написал(а):Мост сзади. Спереди моста нет
не упрямствуй, а расскажи про разрезные мосты и успокой народ!:thumbsup:dookie написал(а):Еще раз повторюсь, что впереди моста нет! Уже несколько человек подключают то, чего и в помине нет! Загляните под авто: cзади как-будто телега - вот это и мост.
У меня была такая байда,после разборки-сборки подвески передней,но только на прямой первые метров двадцать,когда передок подключаешь.Диагностика в Автодине ничего не выявила,все работает нормально,да и звук пропал.А вот при поворотах звук ни чего хорошего не сулит.Возможно придется делать дифектацию переднего моста,в любом члучае сначала диагностировать в сервис.А без вкл.передка при поворотах скрежета нет,может шруз?satmaniak написал(а):Форумчане всех с наступающим Новым Годом !!!
Есть вопрос относительно переднего моста. При движении со включенным передком на скользких и
заснеженных дорогах иногда слышны удары. Заметил что происходит это на поворотах.
При прямолинейном движении всё в норме. Передок включаю очень редко, когда без него никак. Хотел узнать причину этих неприятных звуков и к чему мне готовится.
LOSЬ написал(а):А без вкл.передка при поворотах скрежета нет,может шруз?
Без включенного передка всё ровно, без стуков и скрежета. Наблюдается только при вывернутом руле. В мануале написано что рекомендуется меньше поворачивать при включённом передке, но
при выезде на главную дорогу со двора небольшой подъёмчик и шлифовать одними задними не прикольно. Вот и приходится втыкать передок. Мне передок нужен и понижайка тоже. Я для таких
трудных условий и брал наш любимый маленький мобильный танк. Проблему решать нужно, но у нас запчастей на СГВ нету. Хотелось бы заранее знать предположительную причину где искать эти стуки и скрежеты.