первая короткая, читай понижайка, в гору тянет, не кашляет ) блокировка тоже есть, но полный привод не настоящий, кроссовер крчА тебя на Дастере понижайки случайно нет?
первая короткая, читай понижайка, в гору тянет, не кашляет ) блокировка тоже есть, но полный привод не настоящий, кроссовер крчА тебя на Дастере понижайки случайно нет?
у дастера повеселее... и кнопки стеклоподъёмников на накладке дверей, у дачи на торпеде...внутре салона все то же
У меня на Вольво так и вовсе 20у и дизелей межсервисный пробег тоже 15 ткм
было в мороз, только не не включалась, а отрубала полный привод в начале движения, после длительной стоянки на сильном морозе... фича лечится перепрошивкой у дилера. я лечил одноразовым выключением - включением зажигания...зимой несколько раз отказывала электроника (не включался полный привод)
на рено символ было также - не сказывается на эксплуатационных качествах - поэтому дилер вопрос пропустит...прошла зима, весна... заржавели - банка глушителя и задние барабаны, причём чинно так заржавели ( буду задавать вопросы дилеру
понял, спасибо! значит будем искать альтернативу, барабаны на даче покрашу - антигравием к примеру, а банка глушака... из под бампера видно её, с ржой не эстетично, может какая замена не оригинальная имеется (?) надо на дастер клуб копнутьпоэтому дилер вопрос пропустит...
У меня не только в мороз, но и при обычной температуре минус 10 градусов, в основном после 2-х дневной стоянки - при переключении режима привода на табло постоянно горит "2WD", даже "AUTO" не включается. Еще есть другая проблема - по городу пережор топлива: почти 12 л на 100 км, хотя по трассе экономия чувствуется: 5 л на 100 км. Двигатель медленно набирает обороты при резком нажатии газа (чувствуется провал) - сначала думал, что это у всех дизелей так, пока брат не купил Паджеро Спорт 2 - там обороты набираются мгновенно. Теперь думаю, что вся беда в настройке двигателя, поеду на очередное ТО и буду разговаривать с менеджером.было в мороз, только не не включалась, а отрубала полный привод в начале движения, после длительной стоянки на сильном морозе
там тоже красят... жаростойкой краской для выпускных систем. в чёрный цвет, прикольно )надо на дастер клуб копнуть
я дизеля не очень, микрик тоже бенз брал...Двигатель медленно набирает обороты при резком нажатии газа (чувствуется провал) - сначала думал, что это у всех дизелей так, пока брат не купил Паджеро Спорт 2 - там обороты набираются мгновенно.
у рено номер двигателя используется исключительно для внутрипроизводственных нужд, поэтому он наносится лазерной гравировкой и виден буквально год-два, затем- танцы с бубном. Сейчас то попрроще ;-)кстати, насчет ржавчины. у меня тоже символ был, у него заржавела номерная площадка на двигателе. там номер выбит еле-еле и коррозия его уничтожила почти полностью. настоящий гемор был потом в гаи при снятии с учета.
Ну, не знаю ! Мне больше Лексус напоминает :blush2:Если не смотреть на логотип производителя на решетке - один в один новая Тойота РАВ4